составить множество птиц
1-4 класс
|
ласточки, воробьи, синицы, попугаи, вороны, сороки, снегири, куницы, колибри,
Колибри,голубь,стриж,ворон,попугай,курский турман,сова,снегирь,канарейка,воробей,соловей,галка
соловьи ласточки воробьи снегири чайки орлы кукушка тетерев
Другие вопросы из категории
симметричными будут пары элементов с порядковыми номерами 1 и N , 2 и N - 1 и т.д. (при нумерации с единицы). Напишите программу, которая заполняет массив из N элементов случайными целыми числами в диапазоне [ A , B ] и определяет номера двух симметричных элементов этого массива, сумма которых чётная и максимальная среди всех пар симметричных элементов. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля. Если есть несколько таких пар, нужно вывести номера элементов, составляющих пару, ближайшую к центру массива.
Входные данные
Входная строка содержит три числа: границы диапазона случайных чисел A и B , а также размер массива N . Все числа разделены пробелами. Гарантируется, что 0 < N ≤ 10000 .
Выходные данные
В первой строке программа должна вывести N элементов построенного массива, разделив их пробелами, а во второй строке – номера двух симметричных элементов массива, имеющих максимальную чётную сумму. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля.
Примеры
входные данные
10 20 10
выходные данные
10 10 19 12 13 17 13 11 14 14
5 6
Читайте также
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
__________
Множество тюльпанов
Множество___________
команды:
1 команда )-Выделить снежинку .
2команда )-Копировать
b.Составь Вспомогательный алгоритм,поясняющий ,как выполнить копирование.
Помогите мне пожалуйста !