Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Можешь ли ты извлечь информациюиз этой записи Почему

1-4 класс

Николинаа 04 февр. 2017 г., 18:26:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natoosy1
04 февр. 2017 г., 19:39:50 (7 лет назад)

Да, я могу извлечь из этой записи информацию, потому что я смотрю на смысл этой записи и если он мне понятен, то я даю на эту запись тот или иной ответ.

+ 0 -
солнышко80
04 февр. 2017 г., 21:33:53 (7 лет назад)

Из какой записи?

+ 0 -
Aidarir
04 февр. 2017 г., 23:26:17 (7 лет назад)

Всё поняла

Ответить

Другие вопросы из категории

составить множество птиц
Пара элементов в массиве называется симметричной , если эти элементы находятся на одинаковом расстоянии от концов массива. Так в массиве размером N

симметричными будут пары элементов с порядковыми номерами 1 и N , 2 и N - 1 и т.д. (при нумерации с единицы). Напишите программу, которая заполняет массив из N элементов случайными целыми числами в диапазоне [ A , B ] и определяет номера двух симметричных элементов этого массива, сумма которых чётная и максимальная среди всех пар симметричных элементов. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля. Если есть несколько таких пар, нужно вывести номера элементов, составляющих пару, ближайшую к центру массива.

Входные данные
Входная строка содержит три числа: границы диапазона случайных чисел A и B , а также размер массива N . Все числа разделены пробелами. Гарантируется, что 0 < N ≤ 10000 .

Выходные данные
В первой строке программа должна вывести N элементов построенного массива, разделив их пробелами, а во второй строке – номера двух симметричных элементов массива, имеющих максимальную чётную сумму. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля.

Примеры
входные данные
10 20 10
выходные данные
10 10 19 12 13 17 13 11 14 14
5 6

Читайте также

Напиши рассуждение на тему : "Легко ли это-не лгать никогда , ни в

чём , ни при каких обстоятельствах ?" Подумай об аргументах , о том ,
как ты построишь рассуждение , о вступлении и заключении

Задумайте любое трёхзначное число, не превышающее 300. Запишите шестизначное число, в записи которого дважды повторено исходное число. Полученное

шестизначное число разделите на 13, результат разделите на 11 и на 7. У вас должно получиться исходное число. Почему получается такой результат?

П"ятикласники Віка ,Максим,Валерія та Рома брали участь у навчальному проекті*Пісні наших бабусь*.Кожен із них знайшов та записав різну кілкість

пісень.ТРЕБА ЗАПИСАТИ ПОСЛІДОВНІСТЬ ІМЕН ПО ЗРОСТАННЮ КІЛЬКОСТІ,ТОБТО З МАЛОЇ КІЛЬКОСТІ ДО САМОЇ ВЕЛИКОЇКІЛЬКОСТІ!Максим записав не найменше пісень,але меньше ніж Віка та Рома,а кілкість пісень Віки не меньша,ніж у Роми!Це за 5 клас!Рішення будь ласка на україньскій!



Вы находитесь на странице вопроса "Можешь ли ты извлечь информациюиз этой записи Почему", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.