Можешь ли ты извлечь информациюиз этой записи Почему
1-4 класс
|
Да, я могу извлечь из этой записи информацию, потому что я смотрю на смысл этой записи и если он мне понятен, то я даю на эту запись тот или иной ответ.
Из какой записи?
Другие вопросы из категории
симметричными будут пары элементов с порядковыми номерами 1 и N , 2 и N - 1 и т.д. (при нумерации с единицы). Напишите программу, которая заполняет массив из N элементов случайными целыми числами в диапазоне [ A , B ] и определяет номера двух симметричных элементов этого массива, сумма которых чётная и максимальная среди всех пар симметричных элементов. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля. Если есть несколько таких пар, нужно вывести номера элементов, составляющих пару, ближайшую к центру массива.
Входные данные
Входная строка содержит три числа: границы диапазона случайных чисел A и B , а также размер массива N . Все числа разделены пробелами. Гарантируется, что 0 < N ≤ 10000 .
Выходные данные
В первой строке программа должна вывести N элементов построенного массива, разделив их пробелами, а во второй строке – номера двух симметричных элементов массива, имеющих максимальную чётную сумму. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля.
Примеры
входные данные
10 20 10
выходные данные
10 10 19 12 13 17 13 11 14 14
5 6
Читайте также
чём , ни при каких обстоятельствах ?" Подумай об аргументах , о том ,
как ты построишь рассуждение , о вступлении и заключении
шестизначное число разделите на 13, результат разделите на 11 и на 7. У вас должно получиться исходное число. Почему получается такой результат?
пісень.ТРЕБА ЗАПИСАТИ ПОСЛІДОВНІСТЬ ІМЕН ПО ЗРОСТАННЮ КІЛЬКОСТІ,ТОБТО З МАЛОЇ КІЛЬКОСТІ ДО САМОЇ ВЕЛИКОЇКІЛЬКОСТІ!Максим записав не найменше пісень,але меньше ніж Віка та Рома,а кілкість пісень Віки не меньша,ніж у Роми!Це за 5 клас!Рішення будь ласка на україньскій!