Опишите множества М1(1,2,3) и М2(1,4,2,5). Получите результирующее множество М3 = М1*М2. Определите, имеются ли в М3 элементы 1 и 2 ? Язык Паскаль.
10-11 класс
|
var
M1, M2, M3 :set of 0..9;
i:integer;
begin
M1 := [1, 2, 3];
M2 := [1, 4, 2, 5];
M3 := M1 * M2;
write('Результат: ');
for i:=0 to 9 do
if i in M3 then write(i)
else write('*');
writeln
end.
Тестовое решение:
Результат: *12*******
Другие вопросы из категории
1.2 М, равном: 14; 12; 10;8; 16.
ответ развернутый
дан массив, состоящий из 10 произвольных чисел. определить число отрицательных элементов в этом массиве
194.186.6.0. Какова маска данной сети. Ответ запишите как четыре десятичных числа, разделенных точками, например "255.0.0.0".
Маска сети для IPv4 адресации – это 4-х байтное число, которое делит IP адрес на адрес сети (первая часть) и адрес узла (вторая часть). У всех адресов одной IP-сети совпадают первые части и отличаются вторые.
Для части IP адреса, соответствующей адресу сети, в маске сети содержатся двоичные единицы, а для части IP адреса, соответствующей адресу узла, в маске сети содержатся двоичные нули. IP адрес, в котором в части адреса узла содержатся только двоичные нули - служебный адрес сети.
IP адрес, в котором в части адреса узла содержатся только двоичные единицы - адрес ограниченного широковещания.
Читайте также
каждом конверте. Опишите алгоритм, позволяющий провести прямую через центр стола, разделяющую конверты на два множества с одинаковой суммой денег. Прямая не должна проходить по конвертам. Если такой прямой нет – сообщите об этом.
арифметическое всех чисел, которые кратны первому элементу. Гарантируется, что первый элемент положительный.

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

различных комбинаций этого списка. Вывести на экран названия объектов, которые есть во всех множествах одновременно. Определить, каких объектов нет ни в одной множестве. Выполнить дополнительно задачи своего варианта, а именно определить, какие объекты: входящие во вторую и третью множества. Паскаль, заранее спасибо
диапозоне 1..20 и определите, простые они или нет . Выход из цикла - введеное значение , равное 99.