Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В каждом из следуюших пунктов перечисленны объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки ( какие это

5-9 класс

группы).

1. солнце, вете, воздух и почва

2. автомобиль, самолёт, поезд и корабль

3. стол, стул, диван и шкаф

4. автомобиль, самолёт, стул и стол

5. кот, собака, корова и кролик

6. весна, река, рука и яблоня

7. подлежащие, сказуемое, определение и дополнение

8. глагол, существительное, прилагательное и местоимение

9. отрезок, круг, квадрат и треугольник

10. хранение, передача и обработка

11. сканер, мышь, клавиатура и джойстик

12. приставка, корень, суффикс и окончание

ПОМОГИТЕ ПОЖУЛУЙСТА!!!

Svetik531 26 апр. 2014 г., 22:27:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tomilova22
27 апр. 2014 г., 1:06:30 (9 лет назад)

1 - мир
2- транспорты.
3 - мебель
4- предметы
5- домашнии животные
6- сбор урожая
7- члены предложения
8 - части речи
9- фигуры
10- действие с информацией
11- ввод информации в компьютер
12 - Части слова ( морфемы)
 МОЖЕТ БЫТЬ ТАК)))

Ответить

Другие вопросы из категории

адресом электронной почты в сети Интернет не может быть: 1)[email protected] /* */ 2)[email protected] /* */

3)[email protected]

4)httpas.@[email protected]

Решите,срочного,пожалуйста!!!!
В велокроссе участвуют 128 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер

цепочкой из нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого спортсмена.Каков будет информационный объём сообщения, записанного устройством после того, как промежуточный финиш пройдут 80 велосипедистов?


плиз запишите дано: решение:

срочно надо,
информатика уже завтра.

Читайте также

Помогите пожалуйста в каждом из следующих пунктов перечислены объекты сгруппированные по некоторому признаку.Определите эти признаки.

1)Солнце,воздух,ветер,почва.

2)автомобиль,корабль,самолёт,поезд.

3)стол,стул,диван,шкаф.

4)автомобиль,самолёт,стул,стол.

5)человек,звери,рыбы,птицы,насекомые,растения.

6)кот,собака,корова,кролик.

7)сантиметр,дециметр,метр,километр.

8)сандалии,валенки,туфли,сапоги.

9)весна,река,рука,яблоня.

10)пристафка,корень,суффикс,окончание.

11)подлежащее,сказуемое,определение,дополнение.

12)глагол,существительное,прилогательное,местноимение.

13)отрезок,круг,квадрат,треугольник.

14)сканер,клавиатура,мышь,джойстик.

15)хранение,передача,обработка.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".

в каждом пункте перечислены объекты сгруппированные по классам Например : стол компьютер лук /корова кастрюля / село знамя перо - это существительные

классифицированные по родам .Определите основания классификаций.

1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .

Помогите пожалуйста ....... в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!

В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений:

рисование, танцы, пение,туризм , футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав,что художник и туристка - брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.



Вы находитесь на странице вопроса "В каждом из следуюших пунктов перечисленны объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки ( какие это", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.