Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите решить информатику

5-9 класс

AdelinaBlare 07 дек. 2013 г., 6:10:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moon123123
07 дек. 2013 г., 6:49:11 (10 лет назад)

б)Данные
в)Информатика

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

Вы отправили товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по матиматике.Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник

информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приемник информации.

Читайте также

Пжл, помогите решить информатику)))))

1. В коробке лежит 32 шоколадные конфеты. Сколько информации содержит сообщение о том, что достали шоколадную конфету? Что достали карамель?

2. В ящике лежат фигурки разной формы - треугольные и круглые. Треугольных фигурок - 15. Сообщение о том, что достали фигуру круглой формы, несет 2 бита информации. Сколько всего фигурок было в ящике?

3. В гимназический класс школы было отобрано несколько учеников из 128 претендентов. Какое количество учеников было отобрано, если сообщение о том, кто был отобран, содержит 140 битов информации?

4. Алфавит племени Мульти состоит из 64 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?

5. Мощность алфавита равна 256. Сколько килобайт памяти потребуется, чтобы сохранить 160 страниц текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?

6. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/8 килобайта информации. На каждой странице записано 512 символов. Какова мощность использованного алфавита?

7. Переведите: 1) 5 Мбайт в биты; 2) 4096 бит в Кбайты; 3) 2^25 Мбайт в Тбайты.

8. Решите уравнение: 32^х байт = 1024 Мбайт.

9. В княжестве есть только черные, белые и серые автомобили. Белых автомобилей 18. Сообщение о том, что в аварию попал черный автомобиль, несет 7 бит информации. Сообщение о том, что в аварию попал не серый автомобиль, несет 5 бит информации. Сколько черных автомобилей в княжестве?

Помогите решить информатику.

1. Дано: x=ED(16), y=F7(16). Какое из чисел x, записанных в двоичной системе, удовлетворяют условию x-1<x<y+1
2.Чему равно значение суммы 1111(2)+777(8)+99(10)+F(16)
3.Найдите значение выражения А3(16)+24(8)*101(2). Результат запишите в восьмеричной системе счисления.
4. Найдите значение выражения ЕС(16)-26(8)*10(10). Результат запишите в шестнадцатеричной системе.
5. Известно, что 133(t)=111(2) и 283(t)=456(7). Найдите основание системы счисления t.
6. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 31(10), запись которых в восьмеричной системе счисления оканчивается на 22. Ответ запишите в двоичной системе.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить информатику", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.