Определить, что будет
5-9 класс
|
напечатано в результате выполнения программы:
var s,k :integer;
begin
s:=50;
for k:=0 to 8 do
s:=s-4;
write(s);
end.
14.
Цикл выполнится 8 - 0 + 1 = 9 раз. То есть s = 50 - 9 * 4 = 14.
1)56
2)52
3)48
4)46
5)42
6)38
7)32
8)28
Другие вопросы из категории
накопления информации
2.программного управления работой вычислительной машины
3.передачи информации от машины человеку
2 в степени х байт = 16 Гбайт и 16 в степени х бит = 64 Кбайт.
Читайте также
будет выведено на экран в результате выполнения алгоритма. Необходимо учитывать начальное и конечное значение параметра цикла, начальное значение переменной S.
Определите, что будет напечатано в результате выполнения следуюшего алгоритма, записанного на трёх алгоритмических языках.
напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на трёх алгоритмаических языках.
в результате работы следующего фрагмента программы:
var k,s:integer;
begin
s:=0;
k:=1;
while k<11 do begin
s:=s+k;
k:=K+1;
end;
write(s);
end.
1.1 Запишите этот же фрагмент с помощью оператора Repeat...until
2) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:
for n:=1 to 100 do
A[n]:=n-10;
for n:=1 to 100 do
B[n]:=A[n]*n;
Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?
а)10 б)50 в)90 г)100
Python
b = 15
c = 0
while b != 3:
c=c+b
b=b-3
print(c)
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)