Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Куда поступить после 9 класса?По направлению связанной с информатикой желательно в Казани. Хочу стать программистом.

5-9 класс

Lada156 17 мая 2013 г., 11:26:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ryazzhenka
17 мая 2013 г., 12:48:20 (10 лет назад)

Пойди в колледж со спец.предметами на программиста,отучись,а потом иди в институт соответственно. Уверена,что есть такие колледжи. Ну,а вообще проще пойти в 10 класс. Ну,уговаривать не стану,дело твоё. Удачи!))

+ 0 -
СветЛанаvip
17 мая 2013 г., 14:30:19 (10 лет назад)

пойти 10 класс.

+ 0 -
KLizma200pr
17 мая 2013 г., 15:13:01 (10 лет назад)

Кроме 10 класса

Ответить

Читайте также

Помогите сделать задачу в Excel по теме работа с различными функциями От железнодорожной станции по направлению к дачному

поселку (расстояние между ними 2000) движется пешеход со скоростью 5 км/ч. Одновременно с ним в
том же направлении бежит собака, со скоростью 10 км/ч. Поскольку собака
бежит быстрее, то, добежав до дома и
радостно известив о приближении хозяина, она разворачивается и бежит к
человеку, а от него обратно к дому т.д. Какой суммарный путь пробежит собака за
время, пока человек дойдет до дома?

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор

Решите пожалуйста:D

Информатика,7 класс по Босовой

Помогите Задания для 8 класса по ИНФОРМАТИКЕ*** Постройте математическую модель решения задачи. В одной упаковке находится n керамических

плиток размером 33 х 33 см.Сколько упаковок плитки потребуется для того,чтобы выложить ею пол в комнате прямоугольой формы размером а см х b см.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО! РЕШАЕТСЯ СУДЬБА! ПЛИИИЗ! НА ПОМОЩЬ! В приведенных ниже пословицах и поговорках отдельные слова

или несколько последовательно идущих букв образуют термин, связанный
с информатикой и ИКТ. Искомые термины начинаются на букву, оформленную жирным начертанием. Найдите их. Прокомментируйте найденные термины.

А: Где хотите, там и бранитесь, а на табаке помиритесь.

Б: Умел ошибиться, умей и поправиться.

В: Рожь кормит сплошь, а пшеничка по выбору.

Г: Всякая птица свое гнездо любит.

Д: Широка дорожка Ерошке.

Е: И мед горчит, если его много.

Ж: Ржавое железо не блестит.

З: Если мало в привозе, то много в запросе.

И: Истина выдерживает проверку опытом.

К: Вода размывает канал в слабом месте.

Л: Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.

М: На ходу подметки режет.

Н: Где хвост — начало, там голова — мочало.

О: Всякой молодец на свой образец.

П: Закон — что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет.

Р: Дело сделал на копейку, а раструбил на всю деревню.

С: Долгие сборы на короткий век.

Т: Юность — время золотое: ест, и пьет, и спит в покое.

У: Шито-крыто, а узелок-то тут.

Ф: Два фонаря на пустой каланче.

Х: Как не хитри, а правды не перехитришь.

Ц: Цветет старость сединою.

Ч: К мягкому воску печать, к молодому – ученье.

Ш: Шумит дубровушка к погодушке.

Щ: Сигарета — щелчок по легким, бутылка пива — удар по почкам,
рюмка водки — убийство печени, кусок сала — прессинг желудка.

Э: Каково эхо, такова и конюшня.

Ю: Верный вассал двум сюзеренам не служит.

Я: Откладывать в долгий ящик.



Вы находитесь на странице вопроса "Куда поступить после 9 класса?По направлению связанной с информатикой желательно в Казани. Хочу стать программистом.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.