помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
1)Действия с информацией---это действия,связаные с ...........
2)Когда в школе объявили день вежлевости,каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса.Всего было 77 рукопожатий.Сколько ученьков в 5А классе?
1.)Это действия связанные с какой либо информацией,мыслью!
2. 1 рукопажатие- это 2 человека(Мальчик и девочка)
Получается нужно:
х+х2=77
х=77:2
х=38(Остаток1)
Другие вопросы из категории
второе числа если первое...................................... второго , то поменяй их местами
3) сравни второе и третье числа если второе ......................................третьего ,то поменяй их местами
4) если теперь три числа ........................в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма иначе..........................к пункту 2)
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
составления алгоритма , найти время , при котором Х =65536 .Пожалуйста))*