Построить блок-схему для вычисления суммарной длины всех ребер L параллелепипеда со сторонами a,b,c.
5-9 класс
|
len1 = a*4;
len2 = b*4;
len3 = c*4;
L = len1+len2+len3;
Примерно так, на основе этого можно составить блок-схему (каждое действие - один блок).
Другие вопросы из категории
бриллиантов одинаковы масса природного немного меньше. продумайте план действий для нахождения природного бриллианта за 3 взвешивания на чашечных весах без гирь
X = Ложь, У = Истина, Z = Ложь:
а) X и не (Z или У) или не Z;
б) не X или X и (У или Z);
в) (X или У и не Z) и Z.
9. Вычислить значение логического выражения, если
X - Истина, У - Ложь, Z - Ложь:
а) не X или не У или не Z;
б) (не X или не У) и (X или У);
в) X и У или X и Z или не Z.
10. Вычислить значение логического выражения, если
А - Ложь, В - Ложь, С - Истина:
а) (не А или не В) и не С;
б) (не А или не В) и (А или В)\
в) А и В или А и С или не С.
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)