Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является: актуальной

5-9 класс

Svetlana11111 18 авг. 2014 г., 9:48:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
888ben
18 авг. 2014 г., 12:29:37 (9 лет назад)

Актуальность информации — важность для настоящего времени, злободневность, насущность. Например: Путин-президент РФ,время года-осень, 1 байт=8 бит... Надеюсь примеров хватит, но если нет,то просто опиши что сейчас происходит в мире(в той же Украине) и не изменится в течение пары дней.

+ 0 -
Solo3113
18 авг. 2014 г., 13:44:53 (9 лет назад)

В какой конкретной ситуации?

+ 0 -
анна1212
18 авг. 2014 г., 16:29:40 (9 лет назад)

которая в конкретной ситуации является (актуальной)

Ответить

Другие вопросы из категории

В книге 50 листов.

На каждой странице 40 строк.
В строке 60 символов.
Определить информациольный вес каждой странице в байтах, килобайтах, мегабайтах

Прошу написать 2 рабочих программы Pascal Так что бы скопипастть в программу и не возиться, заранее благодарю 1)

Составить программу решения

линейного уравнения: ах + в = 0,

при (а <> 0)

2)

Посчитать, сколько молекул воздуха находится в данной комнате.

по поводу этой задачи от себя могу добавить (

молярная масса воздуха принимается равной 29 г/моль.
зная объем комнаты (параллелепипед высота*ширина*длина) находите объем в литрах. объем/22,4=количество в молях. полученный результат умножается на число авогадро и ответ готов (без учета давления и температуры)

надеюсь это поможет вам в составление программы и тем самым оказании услуги многим-многим школьникам, попавим в неловкое положение, в последние дни четверти.

Читайте также

Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является

1) Объективной
2) Необъективной

Приведите примеры информации,которая в конкретной ситуации,является...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

актуальной,неактуальной,достоверной,недостоверной,объективной,необъективно,полной,неполной,полезной,бесполезной,понятной,непонятной.

Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является: 1. актуальной 2. неактуальной 3. достоверной 4. недостоверной 5.

объективной 6. необъективной 7. полной 8. неполной 9. полезной 10. бесполезной 11. понятной 12. непонятной,

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

Вопрос 11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. расписание авиарейсов;
Ответ 3. генеалогическое древо семьи;
Ответ 4. функциональная схема компьютера.

Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. генеалогическое древо семьи;
Ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Ответ 4. расписание движения поездов.

Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
Ответ 1. создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
Ответ 2. моделирование, при котором в модели узнается отдельный признак объекта-оригинала;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
Ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом

Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ 1. описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
Ответ 2. описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
Ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Ответ 4. совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
Ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Ответ 2. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках;
Ответ 4. созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта.

Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
Ответ 1. страна - ее столица;
Ответ 2. болт - чертеж болта;
Ответ 3. курица - цыплята;
Ответ 4. космический аппарат - закон всемирного тяготения.

Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ 1. Конституцию РФ;
Ответ 2. географическую карту России;
Ответ 3. Российский словарь политических терминов;
Ответ 4. список депутатов Государственной думы.

Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ 1. классный журнал;
Ответ 2. перечень наглядных учебных пособий;
Ответ 3. список учащихся школы;
Ответ 4. расписание уроков.

Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
Ответ 1. непосредственное наблюдение - это хранение информации;
Ответ 2. запрос к информационным системам - это защита информации;
Ответ 3. построение графической модели явления - это передача информации;
Ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.

Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ 1. табличные информационные модели;
Ответ 2. математические модели;
Ответ 3. графические информационные модели;
Ответ 4. иерархические информационные модели



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является: актуальной", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.