1) Почему именно египтяне первые начали использовать папирус для письма? 2) Что делали древние египтяне когда папирус засыхал и трескался? 3)Почему
1-4 класс
|
в средние века письменнык документы состовлялись на пергаментных свитках а не на папирусе? 4) Будет ли работать винчестер в космосе? 5) На какой пирог похож лазерный диск? 6) Как человек 21 века использует папирус?
1 Потамучто на то время папирус больше всего подходил чтобы на нём писали 2 Смачивали в соляном растворе 3 Папирус рос только в Египте но и там его было мало а телячя шкура была более доступным 4 Да.Потаму что винчестер крутой 5 На пирог из звёздных войнов или круглый 6 Бумага дешевле и более практичный материал для письма
Другие вопросы из категории
77рукопожатий.Сколько учеников в 5А классе?
глубина цвета = 24. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
1. Перевидите в байты:
16000бит=________байтов
2048бита=________байтов
2. Перевидите в биты:
20байтов=________бит
600байтов=_______бит
1,5 Кб=______бит
2Гб=________бит
3. Перевидите в килобайты:
2048000бит=______Кб
10240байтов=______Кб
4. Заполните пропуски числами:
а) 1,5Кбайт=______байт=12288бит
б) 1,5Гбайт=1536Мбайт=______Кбайт
Читайте также
сится, что делать?
помоью фонографа .............демонстрация первого кинофильма
то дома кто-нибудь остается
4. _______________________
5. Выйди из квартиры
Иначе 6._______________________
7. Выйди из квартиры
8. Закрой дверь на ключ
9. Конец
Второе:
Заголовок:______________________
1. Начало
2. Вставь ключ в скважину
3._____________________________
4._____________________________
5. Убери ключ
6. Конец.
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.
Италии, Китая, России и Украины. Ещё до начала соревнований эксперты высказали свои предположения об их итогах: 1) Первое место займёт спортсмен из Китая, а спортсмен из Украины будет третьим. 2) Украина будет на последнем месте, а Германия - на предпоследнем. 3) Германия точно будет четвёртой, а первое место займёт Китай. 4) Россия будет первой, а Италия - на втором месте. 5) Нет, Италия будет пятой, а победит Германия. По окончании соревнований выяснилось, что каждый эксперт был прав только в одном утверждении. Какие места в соревновании заняли участники?