В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку "5"?. Условный оператор не
5-9 класс
|
использовать.
если тебе известно скока всего учеников то тгда можно решить
Другие вопросы из категории
должно выглядеть, но вот записать это языком Паскаля не могу никак
каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.
Даю 32 балла. СРОЧНО НУЖНО
ами. 4.У каждой лошади есть хвост. 5.Внимание! 6.Кто отсутствует? 7.Есть кошки,которые дружат с собаками. 8.Не все то золото,что блестит. 9.x>0. 10.Некоторые люди являются художниками. 11.Выразите 1 час 15 минут в минутах. 12.Всякий моряк умеет плавать. 2. Определите значение истинности следующих высказываний: 1.Приставка-это часть слова, и она пишется раздельно со словом. 2.Суффикс-это часть слова, и он стоит после корня. 3.Родственные слова имеют общую часть, и они сходны по смыслу. 4.Рыбу ловят сачком или ловят крючком, или мухой присматривают, иль червячком . 5.Буква "а"-первая буква в слове "аист" или "сова" 6.Две прямые на плоскости параллельны или пересекаются. 7.Данное число четно или число,больше его на единицу, четно. 8.Луна-планета или 2+3=5.
а) Клавиатура, мышь , принтер, сканер , джойстик
б) Монитор , процессор , принтер , колонки
в) Флэш-память , винчестер , сканер , дискета , лазерный диск.
г) Сканер , монитор , клавиатура , мышь , процессор , графический редактор.
Читайте также
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
Дан целочисленный массив A размера N (<=15). Переписать в новый целочисленный массив B все элементы с нечетными порядковыми номерами (1,3...) и вывести размер полученного массива B и его содержимое.Условный оператор не использовать
Таким образом, основание системы счисления должно быть больше 2 и не больше 36.
В ответе перечислите все основания систем счисления в порядке их возрастания, разделяя их запятой.