Срочно! 1.Приведите примеры обработки информации, при которой изменяется форма представления информации. 2. Из графической в текстовую, 3. Из зрительной в
5-9 класс
|
звуковую. Меня не было я не понимаю(( Заранее спасибо.
К примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. Рассказывает вслух - уже в звуковую. И т. д.
Другие вопросы из категории
(занести в память число N),
- умножить (перемножаются занесённые в память последние два числа),
- сложить (складываются занесённые в память последние два числа),
- вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел),
- результат (вывести результат)
Например, в результате выполнения алгоритма:
- взять число 5,
- взять число 10,
- взять число 2,
- вычесть,
- умножить,
- результат
получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40.
Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма?
- взять число 4,
- взять число 8,
- взять число 2,
- вычесть,
- взять число 10,
- умножить,
- взять число 56,
Читайте также
выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
и вносите необходимые изменения 14 букв.
некоторое количество букв называющимся единым целым 8букв.
полный набор букв алфавита общим стилем начертания 5букв .
всевозможные операции по приданию документу вида который он будет иметь на бумаге 14букв.
более мощная чем текстовой редактор програма обработки информации 9букв.
любой текст созданный с помощью текстового редактора с включёнными в него нетекстовыми матерьялами 8букв.
изменение вида левого и правого краёв документа 12букв.
выравнивание текста,при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинаково 13букв.
операция над фрагментом с целью его последующего повторения 11 букв.
одна из возможных форм курсора 6 букв.
типов:
1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Задание: приведите примеры первой и второй обработки информации.