ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! №1
5-9 класс
|
Даны числа a, b, c, составляющие стороны треугольника и числа d,
f, составляющие стороны прямоугольника. Написать программу,
определяющую, площадь какой фигуры больше.
№2
Даны объёмы и массы двух тел из разных материалов. Написать
программу, определяющую плотность какого материала больше.
№4
Пользовать вводит с клавиатуры два числа a и b. Написать
программу, определяющую:
1). является ли число a делителем числа b;
2). является ли число b делителем числа
1)
var
a, b, c, d, f : Integer;
S : Real;
begin
Writeln( 'Введите стороны треугольника:' );
Write( 'a = ' ); Readlln( a );
Write( 'b = ' ); Readlln( b );
Write( 'c = ' ); Readlln( c );
Writeln( 'Введите стороны прямоугольника:' );
Write( 'd = ' ); Readlln( d );
Write( 'f = ' ); Readlln( f );
S := (a + b + c) / 2;
S := sqr( S * (S-a) * (S-b) * (S-c) );
if (d * f) = S then
Writeln( 'S прямоугольника = S треугольника.' )
else if (d * f) > S then
Writeln( 'S прямоугольника больше.' )
else
Writeln( 'S треугольника больше.' );
Readln;
end.
2)
var
m, V, m1, V1 : Integer;
begin
Writeln( 'Введите объем и массу первого тела:' );
Write( 'm = ' ); Readlln( m );
Write( 'V = ' ); Readlln( V );
Writeln( 'Введите объем и массу второго тела:' );
Write( 'm = ' ); Readlln( m1 );
Write( 'V = ' ); Readlln( V1 );
if (m / V) = (m1 / V1) then
Writeln( 'Плотности равны.' )
else if (m / V) > (m / V) then
Writeln( 'Плотность первого тела больше.' )
else
Writeln( 'Плотность второго тела больше.' );
Readln;
end.
3)
var
a, b : Integer;
begin
Writeln( 'Введите числа:' );
Write( 'a = ' ); Readlln( a );
Write( 'b = ' ); Readlln( b );
if a mod b = 0 then
Write( 'Число a является делителем числа b.' );
if b mod a = 0 then
Write( 'Число b является делителем числа a.' );
Readln;
end.
Другие вопросы из категории
u>
а) первая бригада может выполнить задание за А дней, а вторая - за Б дней.За сколько дней обе бригады выполнят задание , работая вместе?
б) Два велосипедиста одновременно одновременно направились навстречу к друг другу из двух сел. Первый мог бы проехать расстояние между селами за А минут, второй за Б минут. Через сколько минут они встретятся?
Решите пожалуйста, очень надо!
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)