1)Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму квадратов всех целых чисел
5-9 класс
|
от A до B включительно.
2)Даны натуральные числа от A до B(A<B). Найти произведение тех из них, которые делятся на 3 и не делятся на 4.
3)Ангелина узнав, что Боря занимается спортом, решила не отставать. Она каждый день делала от 3 до 5 упражнений на икры (вводится во время выполнения программы) и 5 упражнений на пресс. Сколько упражнений она сделала за 5, 10 и 13 дней. (количество упражнений на икры на каждый день вводится отдельно)
program task1;
var i, a, b, sum :integer;
begin
readln(a,b); sum:= 0; for i:= a to b do sum:= sum + sqr(i); writeln(sum);
end.
program task2;
var i, a, b, p :integer;
begin
readln(a,b); p:= 1; for i:= a to b do if (i mod 3 = 0) and (i mod 4 <> 0) then p:= p * i; writeln(p);
end.
program task3;
var i, exercise, sum :integer;
begin
for i:= 1 to 13 do begin readln(exercise); sum:= sum + 5 + exercise; if i = 5 then writeln(sum); if i = 10 then writeln(sum); end; writeln(sum);
end.
Другие вопросы из категории
чисел, найдите их сумму
Какой будет объём информации при кодировании содержимого книги 8-и битным кодом (КОИ-8)
начиная с нуля), циклически сдвигаются вправо, а нечетные-влево на количество позиций, равных номеру разряда. Так, например, циклический сдвиг цифры 7 на четыре позиции вправо дает нам 1 (7->8->9->0->1). Затем из нечётных цифр вычитается, а к чётным прибавляется 1. Далее оба шага повторяется еще один раз. В результате шифровки получилось число 3216. Определите пароль.
Читайте также
Входные данные: ввести два целых числа А,В (1 <=А,В<=10).
Входные данные: вывести произведение всех целых чисел от А до В включительно.
Формат входных данных
Первая строка входного файла содержит два целых числа A и B (1 <= A, B <= 10^9).
Формат выходных данных
Выведите ответ к задаче.
ствния все целые числа расположенные между ними(включая сами числа)а так же кол-во N этих чисел, заранее благодарю
целые числа, расположенные между A и B (не включая числа A и B), а
также количество N этих чисел.
и выводит наибольше значение из них. Числа - целые от 1 до 1000.
при решении задачи можно пользоваться только целочисленными арифметическими операциями +,-,*,//,%,=. нельзя пользоваться нелинейными конструкциями:ветвления, циклами, функциями вычисления модуля, извлечения квадратного корня., и условными функциями!!!!!!!
2) Дано целое число N. Выведите следующее за ним четное число. При решении задачи нельзя использовать условную инструкцию if и циклы!!
хотя бы формулу:) заранее спасибо)