Что появится на экране после выполнения: X:=4; c:=24; x:+X+c; WRITE('при X='. X. 'x:2'. X/2);
5-9 класс
|
в 3 строке наверное всё-таки x:=x+c;
а еще запятые а не точки в строке вывода
при х= 28 x:2 14
Другие вопросы из категории
Укажите значения логических переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение (K \/ L \/ M) /\ (¬L /\ ¬M /\ N) = 1 истинно. Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 0101 соответствует тому, что K=0, L=1, M=0, N=1.
512 байтов в каждой:
a)при низком качестве:
моно,8 бит,8000 измерений в секунду.
б)при высоком качестве звука:
стерео,16 бит,48000 измерений в секунду.....ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ КТОНИБУДЬ РЕШИТЕ
Читайте также
значения выражений?
2) Выполнить алгоритм при x=345:
Начало
ввод x
a=x div 100
b=x div 10 mod 10
c=(a+b)/2
вывод a
вывод b
вывод c
конец
3) Что появится на экране после выполнения фрагмента программы:
a:=7;
b:=5;
a:=a-b;
Writeln(b-a*2);
Writeln('a=',a,'b=',b);
4) Дана сторона квадрата, найти его периметр.
5) Дано трёхзначное число. В нём зачеркнули последнюю справа цифру и приписали её в начале. Найти полученное число.
*Задачи 4 и 5 решить на языке программирования, используя математические функции.
что появится на экране в результате выполнения программы. Для переменной S ввести строку - 'аб2в457где245*ж'
Program z2;
uses crt;
var s:string;
k,sum,i,n:integer;
begin
readln(s);
i:=1;
repeat
val(s[i],n,k);
i:=i+2;
sum:=sum+n;
writeln(n);
until i>length(s);
writeln(sum);
readkey;
end.
2) Дано предложение. Удалить из него все буквы с
направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник
Program P12;
Var A,B,C, P : integer;
Begin
Writeln(‘ Введите стороны треугольника’);
Readln(A,B,C);
P:=A+B+C;
Writeln(‘ P= ’, P);
End.
writeln(b,b,c);writeln('годом!!! ');