Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 842 вопросов и 6 433 893 ответов!

ПОМОГИТЕ!

5-9 класс

Определите, имеет ли решение уравнение 990(x): 60(x) = 1110(3), где x – неизвестное основание системы счисления, и если да, то укажите значение x в качестве ответа.

александр12222220 10 окт. 2013 г., 3:34:28 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergeiklep
10 окт. 2013 г., 5:37:17 (4 года назад)

990(х)=9*х^2+9*x;  60(x)=6*x ;1110(3)=1*3^3+1*3^2+1*3^1=39(10)=39;
(9x^2+9x) / (6x) =39; 1.5(x+1)=39; x=25     Ответ:25

Ответить

Другие вопросы из категории

вопрос 7

помогите!!!!!!!!!

Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание

стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Можно ли информацию потерять?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.