Помогите решить задачи
5-9 класс
|
1.Одномерный массив заполнен любыми числами. Заменить отрицательные элементы их модулями.
2.Одномерный массив заполнен целыми числами. Возвести в квадрат элементы, стоящие на четных местах.
Я второе написала, но у меня for не принимает real, и можно только целые числа, а не любые. Могу подкинуть такое решение.
Спасибо громадное
На вторую нужна формула квадрата, скорее всего. у меня её нет, может она на уроке даст. она же вроде как сказала на выбор 2 или 3. ну лично нашему классу так.
Ну да...Там было 2 и(или)3
Да. ну вот 2 считай решили. Может она объяснит как изменить,чтобы принимал real на уроке. у вас каким информатика?
Другие вопросы из категории
хранения одного номера используется минимально возможное и одинаковое для всех номеров количество бит. Сколько байт памяти потребуется для хранения 400 автомобильных номеров? Номера хранятся без разделителей.
Объясните, пожалуйста , пошагово.
После очередного этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами Формула-А гонщики собрались вместе в кафе, чтобы обсудить полученные результаты. Они вспомнили, что в молодости соревновались не на больших болидах, а на картах – спортивных автомобилях меньших размеров.
Друзья решили выяснить победителя в одной из гонок на картах. Победителем гонки являлся тот гонщик, у которого суммарное время прохождения всех кругов трассы было минимальным.
Поскольку окончательные результаты не сохранились, то каждый из n участников той гонки вспомнил и выписал результаты прохождения каждого из m кругов трассы. К сожалению, гонщикам было сложно вычислить победителя той гонки. В связи с этим они попросили сделать это вас.
Требуется написать программу, которая вычислит победителя гонки на картах, о которой говорили гонщики.
Формат входных данных
Первая строка входных данных содержит два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100). Последующие 2∙n строк описывают прохождение трассы каждым из участников. Описание прохождения трассы участником состоит из двух строк. Первая строка содержит имя участника с использованием только латинских букв (строчных и заглавных). Имена всех участников различны, строчные и заглавные буквы в именах различаются.
Вторая строка содержит m положительных целых чисел, где каждое число – это время прохождения данным участником каждого из m кругов трассы (каждое из этих чисел не превосходит 1000). Длина каждой строки не превышает 255 символов.
Формат выходных данных
В выходные данные необходимо вывести имя победителя гонки на картах. Если победителей несколько, требуется вывести имя любого из них.
Пример входных и выходных данных
Входные данные
Выходные данные
5 3
Sumaher
2 1 1
Barikelo
2 1 2
Olonso
1 2 1
Vasya
1 1 1
Fedya
1 1 1
Fedya
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)