Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачи

5-9 класс

1.Одномерный массив заполнен любыми числами. Заменить отрицательные элементы их модулями.
2.Одномерный массив заполнен целыми числами. Возвести в квадрат элементы, стоящие на четных местах.

Jeffy666 01 июня 2013 г., 19:21:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ays099
01 июня 2013 г., 20:43:13 (10 лет назад)

Я второе написала, но у меня for не принимает real, и можно только целые числа, а не любые. Могу подкинуть такое решение. 

+ 0 -
Stickdark99
01 июня 2013 г., 23:00:09 (10 лет назад)

Спасибо громадное

+ 0 -
Liza2002321
02 июня 2013 г., 0:15:17 (10 лет назад)

На вторую нужна формула квадрата, скорее всего. у меня её нет, может она на уроке даст. она же вроде как сказала на выбор 2 или 3. ну лично нашему классу так.

+ 0 -
Valeriyakasimova
02 июня 2013 г., 2:14:51 (10 лет назад)

Ну да...Там было 2 и(или)3

+ 0 -
Kisabro15
02 июня 2013 г., 2:53:12 (10 лет назад)

Да. ну вот 2 считай решили. Может она объяснит как изменить,чтобы принимал real на уроке. у вас каким информатика?

+ 0 -
Gracegreen211
02 июня 2013 г., 3:28:49 (10 лет назад)

6ым

Ответить

Другие вопросы из категории

Автомобильный номер состоит из трех букв, за которыми следуют три цифры. При этом используются 10 цифр и только 6 букв: Я, Н, Д, Е, К и С. Для

хранения одного номера используется минимально возможное и одинаковое для всех номеров количество бит. Сколько байт памяти потребуется для хранения 400 автомобильных номеров? Номера хранятся без разделителей.

Объясните, пожалуйста , пошагово.

Помогите построить блок схему к задаче

После очередного этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами Формула-А гонщики собрались вместе в кафе, чтобы обсудить полученные результаты. Они вспомнили, что в молодости соревновались не на больших болидах, а на картах – спортивных автомобилях меньших размеров.
Друзья решили выяснить победителя в одной из гонок на картах. Победителем гонки являлся тот гонщик, у которого суммарное время прохождения всех кругов трассы было минимальным.
Поскольку окончательные результаты не сохранились, то каждый из n участников той гонки вспомнил и выписал результаты прохождения каждого из m кругов трассы. К сожалению, гонщикам было сложно вычислить победителя той гонки. В связи с этим они попросили сделать это вас.
Требуется написать программу, которая вычислит победителя гонки на картах, о которой говорили гонщики.
Формат входных данных
Первая строка входных данных содержит два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100). Последующие 2∙n строк описывают прохождение трассы каждым из участников. Описание прохождения трассы участником состоит из двух строк. Первая строка содержит имя участника с использованием только латинских букв (строчных и заглавных). Имена всех участников различны, строчные и заглавные буквы в именах различаются.
Вторая строка содержит m положительных целых чисел, где каждое число – это время прохождения данным участником каждого из m кругов трассы (каждое из этих чисел не превосходит 1000). Длина каждой строки не превышает 255 символов.
Формат выходных данных
В выходные данные необходимо вывести имя победителя гонки на картах. Если победителей несколько, требуется вывести имя любого из них.
Пример входных и выходных данных

Входные данные
Выходные данные
5 3
Sumaher
2 1 1
Barikelo
2 1 2
Olonso
1 2 1
Vasya
1 1 1
Fedya
1 1 1
Fedya

Читайте также

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике!

Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?

Решите задачу

Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)

Помогите решить задачу!!!!

Очень нужно)
Задача 11!!!!!))))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачи", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.