Помогите!!
1-4 класс
|
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
наполни A
перелей из A в B
вылей B
перелей из A в B
наполни A
перелей из A в B
вылей B
перелей из A в B
наполни A
перелей из A в B
вылей B
перелей из A в B
В A остался 1 литр.
это логика))) а не информатика!)
в скобках буду писать проверку сначала А потом В
3е действие: вылить из В (2/0)
4е действие: из А влисть в В (0/2)
5е: А наполнить (7/2)
6е:перелить из А в В (4/5)
7е:вылить из В (4/0)
8е:из А перелить в В (0/4)
9е:наполнить А (6/5)
10е:влить из А в В (6/0)
11е:вылить из В (1/0)
ставь лучшим!)))
Другие вопросы из категории
КАКОМ СЛУЧАЕ БОМ ПОЕДЕТ НА АВТОБУСЕ? ДОПИШИ АЛГОРИТМЫ:
БИМ
1 НАЧАЛО
2 ВЫЙТИ ИЗ ДОМА
3.ДОЙТИ ДО ________________________
4. ДОЖДИСЬ__________________________
5.____________________________________
6.____________________________________
7.ВЫЙТИ У ЦИРКА
8.КОНЕЦ.
Сколько ребят будут только болельщиками? Сколько комплектов шахмат потребуется, если будут играть сразу все шахматисты?
либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает.(8 шагов)
Читайте также
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Помогите завтра проверяют!!!
Составте алгоритм по этому принципу:
Вход Шаг1 Шаг2 Шаг3 Выход
патока паток ток кот кот
отпуск отпус пус суп суп
проблема проблем лем мел мел
акула акул кул лук лук
А алгоритм такой:
Начало
1.Отбросить последнюю букву.
2.Отбросить все буквы кроме трёх последних.
3.Записать буквы в обратном порядке.
Конец.
Люди, ПОМОГИТЕ составить на подобе такого!!!