Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

5-9 класс

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)

2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)

NikiRay 06 нояб. 2013 г., 2:40:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mar199083
06 нояб. 2013 г., 4:24:34 (10 лет назад)

амм, я не супер конечно умею обьяснять, но позвольте попробую

в цикле мы имеем 3 команды, при чем одна из них неизвестна и записана как "Команда1"

ее то нам и нужно найти.

допустим, что исходная координата чертежника (0;0)

вот  и получается, мы должны подобрать такую команду, чтоб после выполнения цикла у нас получалось координата чертежника (6;4) для того чтобы мы прибавили к ней координату (-6;-4) и получили (0;0) т.к нам нужно вернуться в исходную точку.

поэтому, к первой задаче правильный ответ будет 1)

+ 0 -
Anesthesia13
06 нояб. 2013 г., 6:07:58 (10 лет назад)

1)

То что после повтори 2 раза умножаешь на два, тк два раза, получаешь.

3Х2=6 (1 чсило)

2Х2=4 (2 чсило)

Далее берем след числа.

2Х2=4 (1 чсило)

1Х2=2 (2 чсило)

и скадываем первое с перыв и второе со вторым.

Поулчаем (10,6)

 

Далее скадываем (10,6) с последним действием,

Получаем 10+-6=4

И 6+-4=2

(4,2)

 

4,2 - Это конечная точка, после выполения, вопрос старнный какой то, может такой вопрос такой какойнибудь "что нужно сделать что бы вернуться в начальную точку", если да, то 3 вариант подходит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие из всех перечисленных программ входят в стандартный набор системы:

А. блокнот, калькулятор, Paint, WordPad
Б. блокнот, калькулятор, Paint, Word
В. блокнот, калькулятор, CorelDraw, WordPad
Г. Paint, WordPad
Д. Word, Excel, Access, PowerPoint

Выберете из списка имена девяти множеств, связанных отношением " является разновидностью":

Яблоня, сосна, дерево, яблоко, фруктовое дерево, дуб, корень, хвойное дерево, пихта, лиственное дерево, ствол, берёза, лиственница, жёлудь.

главный редактор журнала отредактировал статью, и ее объем уменьшился на 2 страницы. Каждая страница содержит 64 строки, в каждой строке 32

символа.Информационный объем статьи до редактированья был равен 2 Мбайта. Статья представлена в кодировке KOI-8, в которой каждый символ кодируется 1 байтом. Определите инфармационный объем статьи в Кбайтах в кодировке KOI-8 после редактированья

Помогите 4,5. Вариант 2

Читайте также

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b

– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:

Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

Объясните пожалуйста, как решать такие задания. Исполнитель Чертежник перемещается на коор- динатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец

Какую фигуру нарисует Чертежник?

1) треугольник

2) квадрат

3) незамкнутую ломаную линию

4) параллелограмм

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки.

Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.

Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.

(четрёж во вложении)


Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 4 раз

вниз 2 вправо 1 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

(С подробным решением!)



Вы находитесь на странице вопроса "Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.