Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!! то что объведено!!!

5-9 класс

Angel19831 01 мая 2015 г., 18:30:20 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Julia
01 мая 2015 г., 20:08:36 (8 лет назад)

Я не знаю твои оценки за 2 четверть. Поставил везде 5. Исправишь на нужные
var n,p:integer;
begin
writeln('1 - физика');
writeln('2 - математика');
writeln('3 - информатика')
;writeln('4 - каз яз');
writeln('5 - биология');
write('Введите номер предмета: ');
readln(p);
case p of
  1: n:=5;
  2: n:=5;
  3: n:=5;
  4: n:=5;
  5: n:=5;
end;
writeln('Оценка: ',n)
end.

Расписания, естественно, тоже не знаю. Поставил везде по 6 уроков. Поставишь нужные
var n,p:integer;
begin
write('Введите номер дня недели: ');
readln(n);
case n of
  1: p:=6;
  2: p:=6;
  3: p:=6;
  4: p:=6;
  5: p:=6;
end;
writeln('Число уроков: ',p)
end.

Ответить

Читайте также

ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!умоляю!БУДЬТЕ ДОБРЫ!!

Например:
Rectangle(50,50,250,150). не могу понять как находят то что в скобках (50,50,250,150).как???скажите те кто знает, очень прошу!

ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!

Например:
Rectangle(50,50,250,150). не могу понять как находят то что в скобках (50,50,250,150).как???скажите те кто знает, очень прошу!

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

помогите прошу

1. запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы:
S=ab
2. сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по разному. поясните, что оно может обозначать в разных ситуациях:
а) на вокзале
б) на уроке
в) на стадионе
г) в магазине

прошу помогите срочно!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!! то что объведено!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.