ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!! то что объведено!!!
5-9 класс
|
Я не знаю твои оценки за 2 четверть. Поставил везде 5. Исправишь на нужные
var n,p:integer;
begin
writeln('1 - физика');
writeln('2 - математика');
writeln('3 - информатика')
;writeln('4 - каз яз');
writeln('5 - биология');
write('Введите номер предмета: ');
readln(p);
case p of
1: n:=5;
2: n:=5;
3: n:=5;
4: n:=5;
5: n:=5;
end;
writeln('Оценка: ',n)
end.
Расписания, естественно, тоже не знаю. Поставил везде по 6 уроков. Поставишь нужные
var n,p:integer;
begin
write('Введите номер дня недели: ');
readln(n);
case n of
1: p:=6;
2: p:=6;
3: p:=6;
4: p:=6;
5: p:=6;
end;
writeln('Число уроков: ',p)
end.
Другие вопросы из категории
количество элементов с нечётным значением
Читайте также
Например:
Rectangle(50,50,250,150). не могу понять как находят то что в скобках (50,50,250,150).как???скажите те кто знает, очень прошу!
Например:
Rectangle(50,50,250,150). не могу понять как находят то что в скобках (50,50,250,150).как???скажите те кто знает, очень прошу!
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y
1. запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы:
S=ab
2. сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по разному. поясните, что оно может обозначать в разных ситуациях:
а) на вокзале
б) на уроке
в) на стадионе
г) в магазине
прошу помогите срочно!!!!!!!!!!!!!