задачи на тему "упрощение логических функций"
10-11 класс
|
Первое, это B. Перевернете картинку, будет лучше решать.
Другие вопросы из категории
в массиве a1,a2...a50 найти произведение чисел меньших или равных 2
подошёл трамвай №5 содержит 3 бита информации. сколько маршрутов трамваев останавливается на данной остановке
короткое время в некоторой последовательности. Количество вспышек в одном сообщении - 3 или 4, между сообщениями - паузы. сколько различных сообщений могут передать мальчики.
Читайте также
а первом фото 4 с процедурой, 8 с функцией.
На втором фото 8 с рекурсивной процедурой.
#2. Ввести В. Если В<10, выдать на печать 2*В. Если В>=10, вычислить и напечатать значения функции y=x²-x+tg(1/B+x) для значений x, изменяющихся от –3 до 1, с шагом 0,1.
#3. Ввести массив целых чисел Х(n). Найти среднее арифметическое значений элементов массива, не принадлежащих интервалу [-2;2]. Если среднее арифметическое значение>2, заменить значения первого и последнего элементов на 1, в ином случае – на 0. Массив распечатать.
#4. Ввести массив А(n). Найти сумму положительных элементов массива, исключая при этом те элементы, которые кратны трём. Полученной суммой заменить элементы 2-ой половины массива. Массив отпечатать.
задачи на такую тему: Составление, ввод, трансляция и
исполнение программ, реализующих
циклические алгоритмы и типовые
операции с одномерными массивами
1)Вычислить значения функции y=(x-1)^3 при изменении x на отрезке -5;5 с шагом 0,2 отпечатать каждое третье отрицательное значение и получить произведение положительных.
2)Найти сумму ряда y=x-(x^2)/2+(x^3)/3-...+((-1)x^n)/n
Плиз срочно надо