Будем выполнять деление числа на основание той системы, в которую будем переводить. Причем, деление с остатком делаем. А частное опять также делим и т.д пока в частном ноль не получим:
37=2*18+1
18=2*9+0
9=2*4+1
4=2*2+0
2=2*1+0
1=2*0+1
А теперь остатки снизу вверх переписываем, это и будет число в требуемой системе
37(10) = 100101(2)
Проверка. В числе 100101 нумеруем разряды, начиная с 0, но идем справа налево:
число:100101
разряд: 543210
Номер разряда означает показатель основания. Составляем выражение:
Ответ сошелся.
-----------------------------
Действуем аналогично:
94=2*47+0
47=2*23+1
23=2*11+1
11=2*5+1
5=2*2+1
2=2*1+0
1=2*0+1
Проверка:
1011110
6543210
Сошлось
----------------------------------------
64=8*8+0
8=8*1+0
1=8*0+1
Проверка:
100
210
Сошлось
задать вопрс где, там ищи, сейчас подожди
А, понятно. Значит только в тексте вопроса можно индексы ставить. Жаль. Так тебе решение нужно еще, или уже не надо?
жми задать вопрос, ниже будут значки, ищи добавить символы, затем в символах жми стрелку в правом углу вверху, и вторая строчка - Символы верхние и нижние
Ага, сейчас буду писать, жди
Другие вопросы из категории
каждая страница которого содержит в среднем 128 символов а информационный вес одного символа равен 8 битам
блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.