Задача
10-11 класс
|
У исполнителя Аккорд две команды, которым присвоены номера: 1. отними 1, 2. умножь на 5. Выполняя первую из них, Аккорд отнимает от числа на экране 1, а выполняя вторую, умножает это число на 5. Запишите программу, которая содержит не более 5 команд и переводит число 6 в число 99. В ответе указывайте лишь номера команд, пробелы между цифрами не ставьте. Так, для программы умножь на 5, отними 1, отними 1, нужно написать 211. Эта программа преобразует, например, число 4 в число 18. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.
Другие вопросы из категории
Карточка 6.Составьте программу вычисления значения y по указанной формуле при заданных с клавиатуры необходимых целых данных.
Помогите, пожалуйста, решить уравнение 1024x+2 байт = 36 Мбайт
Помогите, пожайлуста, решить уравнение. 1024 в степени x+2 байт = 36 Мбайт
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить информатику, в паскале составить программы. 1.дан массив целых чисел размерности 10.Найти сумму нечетных элементов. 2.дан массив целых чисел размерности 10.Вывести все его нечетные элементы. 3.дан массив целых чисел размерности 10.Каждый элемент, больший 10, уменьшить на 20.
Читайте также
Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.
Через Qbasic
ОТ CLS ДО ЕND
Тронувшись с места, автомобиль каждую секунду увеличивает скорость на а км/ч.
На этом участке дороги существует ограничение V км/ч. Выяснить, через сколько полных секунд автомобиль превысит предельно допустимую скорость V?
Задача №2
Даны действительные числа а, b, c. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами а, b, c или нет
Язык ПАСКАЛЬ =)
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.
задача. даны площади нескольких квадратов. найти длину диагонали самого большого из них.