Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите решить

10-11 класс

решение Даша записалась на кружок рисования и первым ее заданием стало нарисовать красивые горы Алматы. В Алматы имеется N гор, и каждую можно представить в виде равнобедренного, прямо- угольного треугольника с гипотенузой, расположенной на оси x (смотрите рисунок). Даша ограничена в средствах, поэтому она хочет узнать точное количество краски, которое ей понадобится. Помогите Даше, найдите площадь гор, для того чтобы рассчитать количество необходимой краски.

Нурай 06 дек. 2017 г., 6:56:10 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Вычислите значение переменной S после выполнения фрагмента программы на языке программирования Turbo Pascal:

Вычислите значение переменной S после выполнения фрагмента программы на языке программирования Turbo Pascal: S := 1; a := 2; b := 3; c := 4; if (S > b) or (b > a) then S := a else S := b; S := S + c;

10-11 класс информатика ответов нет
Задача по матрицам на PascalABC.net. Помогите решить, буду очень благодарна.

В заданой матрице размер которой указывает пользователь, а элементы образуются случайным образом: посчитать количество столбцов, в которых одинаковые суммы элементов.

10-11 класс информатика ответов нет
егэ по информатике №20

Ниже на четырёх языках за¬пи¬сан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа: a и b. Укажите наименьшее и наименьшее из таких чисел x, при вводе которого алгоритм печатает сначала 3, а потом 11. var x, a, b: integer; begin readln(x); a:=0; b:=0; while x>0 do begin a:=a + 1; b =b+ (x mod 6) x:=x div 6; end; writeln(a); write(b); end.

10-11 класс информатика ответов нет
Програмирование

На языке С Ввести с клавиатуры координаты двух точек (A и B) на плоскости (вещественные числа). Вычислить длину отрезка AB. Пример: Введите координаты точки A: 5.5 3.5 Введите координаты точки B: 1.5 2 Длина отрезка AB = 4.272

10-11 класс информатика ответов нет
Програмирование

Ввести с клавиатуры координаты двух точек (A и B) на плоскости (вещественные числа). Вычислить длину отрезка AB. Пример: Введите координаты точки A: 5.5 3.5 Введите координаты точки B: 1.5 2 Длина отрезка AB = 4.272

Читайте также

Помогите решить задачу.

Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:

program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.

Помогите решить на паскале

______________________________________
В сказочном Солнечном городе живут трое братьев: Ниф-Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф. Известно, что у каждого из них есть какое-то количество денег. Так случилось, что после физкультуры они перепутали пиджаки, в которых и лежали деньги. Однако зная о возможной путанице родители пришили бирки с именами. Помогите определить сколько же денег было до физкультуры у братьев, зная что Нуф-Нуф пришел домой в пиджаке Ниф-Нифа, а Наф-Наф в пиджаке Нуф-Нуфа. Входные данные:

В единственной строке входного потока, через пробел записано три числа в диапазоне от 1 до 10^9. Первое число это количество денег, которое обнаружил Ниф-Ниф в карманах придя домой. Второе - сколько стало у Наф-Нафа. И третье сколько принес домой Нуф-Нуф.

Выходные данные:

В первую строку выходного потока необходимо вывести сколько денег было у Ниф-Нифа, во вторую - сколько у Наф-Нафа, а в третью - сколько у Нуф-Нуфа.

Пример входного файла (input.txt): 32 22 54 Пример выходного файла (output.txt): 54 32 22

Помогите решить две задачки (Паскаль)

Задание 1
В одномерном массиве случайных вещественных числе F(17) определить количество положительных элементов и их сумму.

Задание 2
В матрице L(5,5) случайных вещественных чисел определить максимальный элемент выше побочной диагонали, поменять его местами с элементом 2 строки 2 столбца.

Большая просьба расписать задачу подробно , хочу не просто списать решения , а понять его и научиться решать сам , огромное спасибо.

Здравствуйте, прошу помогите решить такое вот чудо.

Решить вроде бы нужно найти что за число вместо x.
Кто знает как правильнее прошу вашей помощи.
Чтобы просмотреть фото, кликните на него.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.