Демонстрационный вариант диагностической работы по информатике и ИТК для 9 класса
5-9 класс
|
Определите значение переменной Z после выполнения данного фрагмента программы: X:=50; Z:=40; X;=(X-Z)*3; Z:=(Z+X)/2
Другие вопросы из категории
25. В фирме работают n cлужащих с заработной платой по а рублей. Сможет ли фирма выплатить заработную плату сотрудникам фирмы, если ее доход составляет b рублей?
сколько раз выполняется тело цикла : for i:=0 to 5 do.....
Определите информационный объем сообщения МАТЕМАТИКА в кодировке КОИ-8
Составить программу,которая заменяет все нечетные числа на 46(массив из A целых чисел формируется случайным образом в интервале [16;28] помогите пожалуйста
Дан массив целых чисел,состоящий из 25 элементов.подсчитать сумму элементов массива,произведение положительных и количество нулевых элементов,результат вычисления вывести на экран. Напишите пожалуйста
Читайте также
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?