Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ветвление

5-9 класс

Составить блок схему алгоритма нахождения наибольшего числа из четырёх.

Иван 05 марта 2018 г., 16:22:47 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно сделать программу на языке Паскаль

S=1/1*2*3+ 1/2*3*4 + 1/3*4*5 + ...+ 1/14*15*16

5-9 класс информатика ответов нет
общие сведения о языке програмирования Паскаль

написать программу нахождения значения дроби от числа.

5-9 класс информатика ответов нет
алгоритмы

составить алгоритм блок-схему определения и вывода на экран сообщения поместится ли квадрат в круг? Составить алгоритм блок-схему поместится ли круг в квадрат?

5-9 класс информатика ответов нет
Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

5-9 класс информатика ответов нет

Читайте также

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15

Информатика. Тема: Оператор ветвления на Паскале

Задача

из 4 величин определить наименьшее

решать типо:
Program ...
begin
readln и т.д.

Практическая работа

по темам

Линейный алгоритм, Алгоритм с ветвлениями, Циклический
алгоритм

Линейный
алгоритм


1.



Вы находитесь на странице вопроса "Ветвление", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.