Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 728 вопросов и 6 443 077 ответов!

Массив

5-9 класс

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество нечётных чисел, кратных 3. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести два числа: длину последовательности (завершающий 0 не учитывается) и количество нечётных чисел, кратных 3.

Алина 12 февр. 2019 г., 1:57:26 (2 месяца назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Информатика ,Pascal , integer , while

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет их сумму и подсчитывает разность количества положительных и отрицательных чисел последовательности. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести два числа: сумму чисел и разность количества положительных и отрицательных чисел

5-9 класс информатика ответов нет
Алгоритм рисования

Составьте алгоритм рисования первой буквы моего имени буквы "З" ! Прошу вас! Pleaseeeee

5-9 класс информатика ответов нет
незнаю

У ис­пол­ни­те­ля Умно­жа­тель две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера: 1. умножь на 2 2. вычти 1 Первая из них умно­жа­ет число на 2, вто­рая — вы­чи­та­ет из числа 1. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 5 числа 31, со­дер­жа­щий не более 5 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд. (Например, 21121 — это алгоритм: вычти 1 умножь на 2 умножь на 2 вычти 1 умножь на 2, который пре­об­ра­зу­ет число 3 в 14.

5-9 класс информатика ответов нет
Файлы и каталоги

В чем различия между главным каталогом и текущим каталогом?

5-9 класс информатика ответов нет
Файлы и каталоги

В чем различия между главным и текущим каталогами?

5-9 класс информатика ответов нет

Читайте также

В коробке лежат 26 бриллиантов из которых один природного происхождения, остальные его копии, изготовленные в лаборатории. Массы искусственных

бриллиантов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действия для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения используя связку "если ..., то ..."

1). Дан массив из n элементов (n >= 4). Подсчитать среднюю арифметическую второго и предпоследнего элемента массива.

2). Дан массив из n элементов. Написать программу подсчитывающую произведение элементов массива.

Последняя задача...если вы мне поможете,то в аттестате 4 будет....пожалуйста помогите.вот:Сформируйте массив содержащий 15 элементов,с помощью датчика

случайных чисел.Получите новый массив,каждый элемент которого равен удвоенному соответствующему элементу исходного массива.В полученном массиве найдите максимальный элемент среди элементов,номера которых кратны трем.Выведите на экран исходные и полученные результаты

Дан одномерный массив B из N элементов, значения которых находятся в диапозоне от 0 до 325.

1) Заменить все чётные элементы на их номера. Вывести на экран исходный и новый массив.
2) Заменить все чётные элементы, стоящие на нечетных местах, на их номера.

1)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..11] случайными целыми числами в диапазоне от -15 до 1 и находит количество элементов кратных 5.

2)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..8] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 20 и находит сумму элементов с нечётными значениями и количество элементов кратных 3.
3)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..14] случайными целыми числами в диапазоне от -10 до 10,затем изменяет знак положительных элементов на противоположный,а отрицательные элементы заменяет на 0.Спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Массив", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.