Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Задача по программированию

10-11 класс

Составить программу, которая, используя признаки делимости, определяет, делится ли четырехзначное число на 2, 3, 5, 7, 9, 15 и 18

Софья 24 февр. 2019 г., 17:51:36 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Silver
24 февр. 2019 г., 18:21:22 (5 лет назад)

Here is my private address contact me [email protected] for important discuss

Ответить

Другие вопросы из категории

Программа С++

Дано четырёхзначное число x. Найти среднее арифметическое его цифр.

10-11 класс информатика ответов нет
Информатика

Задание 3. Выполнить действия, используя двоичные коды десятичных чисел: дата рождения +год рождения (например 15 мая 1985 год) 15+85 . Результат выразить десятичным числом. Задание 4. Полученный результат переведите в системы счисления с основанием 8 и 16.

10-11 класс информатика ответов нет
Ракета

https://photos.app.goo.gl/8FE1f7io5RPgNF776 Помогите нарисовать ракету эту программой.

10-11 класс информатика ответов нет
Паскаль

Дано количество студентов и их стипендия. Составить схему алгоритма определяющего максимальную стипендию в группе.

10-11 класс информатика ответов нет
pascal abc

Введите с клавиатуры одномерный массив F(T), элементами которого являются положительные и отрицательные целые числа. Найдите среднее арифметическое значение четных и нечетных элементов массива, сравните значение между собой, определив минимальное. Сформируйте новый массив E(N), состоящий из элементов массива F(T), которые больше найденного минимального значения

10-11 класс информатика ответов нет

Читайте также

Приближается очередная олимпиада по программированию, и товарищи A и B решили устроить совместную тренировку. Они выбрали n задач и договорились,

что тренировка продлится t минут.Для каждой задачи известно время si (i = 1; 2; : : : ; n), которое потребуется на её решение. Уровень подготовки у товарищей A и B одинаковый, и если товарищ A решает некоторую задачу за время s, то и товарищ B решает эту задачу за это же время s.Товарищ A начал решать задачи с первой и будет решать их подряд, двигаясь от первой к последней и не пропуская ни одной. Товарищ B начал решать задачи с последней и тоже будетрешать их подряд, двигаясь от последней к первой и не пропуская ни одной.Ваша же задача — определить, сколько задач решат в течение тренировки товарищи A и B.В качестве ответа выведите два целых числа: количество задач, которые решит товарищ A, и через пробел — количество задач, которые решит товарищ B.

Формат входного файла

В первой строке содержатся через пробел два целых числа — n (1 n 100) и t (1 t 1000).
Во второй строке содержатся n целых чисел s1; s2; : : : sn (1 si 1000; i = 1; 2; : : : ; n), также отделённые друг от друга пробелом.

Формат выходного файла

В единственной строке выходного файла содержатся два целых числа через пробел — количество задач, которые решит товарищ A, и количество задач, которые решит товарищ B соответственно.

На Паскаль :)

Помогите пожалуйста с задачей по информатике!Без массива!Напишите в паскале!Очень надо!!

Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.

помогите пожалуйста решить задачу по информатике!!!

в заповедник выпустили z зверей. за год количество особей увличивается на определенный процент. Сколько зврей будет через определенное время?
1. условие задачи
2. математическая модель
3. список переменных с их расшифровкой
4. блок- схема алгоритма
5. программный код



Вы находитесь на странице вопроса "Задача по программированию", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.