нужна сказка небольшая об информатике ! помогите !
1-4 класс
|
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была…
Нет! Так все сказки начинаются. А моя сказка начинается по-другому.
На далёком острове среди бушующего океана Информации раскинулось государство Технология. Царствовала там мудрая Информатика. И были у неё подданные: Микросхемы, Мониторы, Процессоры, Клавиатуры, Компьютерные Мыши и многие другие жители.
Захотела Информатика общаться с другими государствами и построила Интернет-порталы. Узнали о государстве Технология на близких островах и далёких землях. Царица Информатика была щедрой правительницей. Она приходила на помощь всем, кто её об этом просил. Все радовались неоценимым подаркам Информатики.
Но один злой правитель захотел всё могущество и знание Информатики прибрать к своим рукам. Однако ему не удалось заполучить её знания, поэтому он решил причинить Информатике вред. И начал он создавать армию Вирусов. Вирусы были очень коварные. Под видом добрых намерений они пробирались в дома к Программам и портили их. Информатика и не догадывалась, какая угроза нависла над её жителями. Однажды она зашла к Windows XP, а он оказался испорченным и не узнал её. Информатика рассказала, кто она такая, и попросила вспомнить, кто его испортил. Windows вспомнил и сказал об этом Информатике.
Информатика созвала совет Старейшин и рассказала им о проблеме. Посовещавшись, они вместе начали создавать Антивирусы. Получилось целое войско: Dr. Web, Kaspersky, Avira, Panda, Nod32 и другие. Когда следующая партия Вирусов прошла через Интернет, на них набросились Антивирусы и связали их. Подлые враги рассказали, кто их сделал. Злого правителя поймали, посадили в клетку.
Царица Информатика не закрыла Интернет, а только расставила на границах стражу от Вирусов.
Так и по сей день правит Информатика в своём государстве и делится своими знаниями с добрыми людьми
Однажды один Информатик сидел перед компьютером. А надо сказать, что Информатик – это человек будущего, т.е.ребенок. И этому человеку необходимо было сделать слишком много уроков. Он долго печатал, устал и захотел отдохнуть.
Воспользовавшись отсутствием родителей (что бывает достаточно редко), пронырливый Информатик решил запустить самую убойную игру. Самую – самую, которую родители обещали «удалить».
Информатик так увлекся, что сам оказался в компьютере, в той самой игре. Но что-то ему эта игра быстро разонравилась, когда он оказался внутри ее. Здесь грохотали пушки, летали самолеты, ездили танки и надо было быстро реагировать, если ты хочешь остаться в живых. Информатику страшно захотелось выйти из игры, для этого ему надо было найти дверь с надписью «Выход».
О счастье, что он знал, все короткие пути и лазейки в этой игре. Из игры он выбрался, но куда же он попал? Он увидел большую улицу и много человечков, которые возили тележки с информацией. Эти человечки беспрестанно толкали его. Они были похожи друг на друга, но один привлек его внимание, т.к. явно был главным. Он был самым высоким и имел отличающую его от всех надпись: «проводник».
Информатик обратился к нему и просил объяснить, где он находится. На что Проводник ответил, что это главная улица WORDa. Человечки продолжали суетиться, а Информатик разглядывал с любопытством город. Неожиданно он заметил, что в тени ползет какое –то существо, похожее на огромную гусеницу. Она проползла и легла посередине тротуара. Один из работников с тележкой споткнулся об нее, тележка перевернулась, а информация высыпалась. Гусеница шустро поползла к рассыпавшимся буквам и начала их надкусывать (ибо! Что не съем, то надкушу).
Увидев это, Проводник достал мобильный телефон, набрал SOS!!!!и вызвал скорую помощь. Не прошло и несколько секунд как на реактивном моторе примчалась машина с надписью Антивирус. Из машины вылезли человечки в белых халатах, сделали ей успокоительный укол. Затем посадили в машину и отправили в Корзину.
ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ – МОЛОДЕЦ!!!
Другие вопросы из категории
какое наибольшее двузначное число,делящееся на 4?
____________________(Название команды)_____________________
1. Начало 1. Начало
2. Узнай сколько стоит билет 2.Войди в зал
3. Отдай деньги кассиру 3. __________
4. _________________ 4. Найди свое кресло
5. Если дал денег больше 5. Сядь
ТО 6. Получи сдачу 6. Конец
7. Конец
Помогите!
Читайте также
свойств существительных.
7. Название объекта, записанное в список, это ... списка
9.Используется для получение значения свойствыа ДЛИНА.
10. Набор объектов с одинакомыми свойствами.
13. Высказывание бывает исинное и ...
14. Данные, записанные в одну строку таблицы.
15. Один из символов двоичного кодирование
16. Число, имеющее свойства: нечётное, делится на 3, однозначное
17. (3, 7) ... клетки
По вертикали:
1. Каждый элемент списка имеет ...
2. Устройство компьютераю. Обрабатывает информацию, управляет другими устройствами.
3. Таблицы содержит ...
4. 10 лет ... свойства с именем ВОЗВРАСТ.
6. Количество разных двоичных символов.
8. Какой порядок использован в списке?
Животные
1. Аист
2. Белка
3. Волк
11. Устройство ввода
16. Свойство, которое есть у стороны многоугольника
18. Расшифруй слово ОТЕН. Использован шифр перестановки
В соответствии с числом n выводить на экран названия нот (1-до, 2-ре, 3-мн, и т.д.