Опишите, какие действия с информацией (информационные процессы) будут выполнены учеником, если он: а) учит правило - запись информации
10-11 класс
|
в память
б) решает у доски задачу -
в) слушает музыку;
г) пишет письмо;
д) переводит текст с английского языка на русский;
е) пишет диктант.
б)использование записанной информации
в)изучение записанной информации
г)передача информации
д)перевод информации
Другие вопросы из категории
Напиши цифровой фильтр. На вход программе подаётся строка символов. На выходе должны быть только её цифры. Например, если на входе была строка
He110, k177en!
то на выходе должно быть
110177
2. В строке, состоящей из слов, разделённых одним или несколькими пробелами, вывести второе слово. Например, если на вход программе подавалась строка
Меня истина манит сияньем
то на выходе будет
истина
На вход подаётся строка. Вывести часть входной часть строки. Часть строки задаётся номером первого символа и количеством символов.
var
s: string;
n, k, i: integer;
Begin
readLn(s, n, k);
for i := n to n+k-1 do write(s[i]);
End.
2. На вход подаётся предложение на английском языке. Вывести все гласные строки в том порядке, в котором они встречались в строке.
(ключевой фрагмент)
for i := 1 to length(s) do
if s[i] in ['A', 'E', 'I', 'O', 'Y', 'a', 'e', 'i', 'o', 'y']
then write(s[i]);
Варианты программы определения, является ли строка полиндромом
--------------------------------------------------------------
var
s, s1: string;
i: integer;
Begin
readLn(s);
s1 := '';
for i := 1 to length(s) do s1 := s[i] + s1;
write('строка ');
if s1 <> s then write('не ');
writeLn('является полиндромом');
End.
var
s: string;
i, j: integer;
Begin
readLn(s);
i := 1;
j := length(s);
while (i < j) and (s[i] = s[j]) do begin
inc(i);
dec(j);
end;
write('строка ');
if s[i] <> s[j] then write('не ');
writeLn('является полиндромом');
End.
надписью, используя автофигуры
Читайте также
течение 30 минут?
различных этапах приемной кампании в вузе? в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?
передачи информации во времени.3)процесс передачи информации в пространстве
1)обработка.2)хранение.3)обмен
2)Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления целого числа в 2-х
байтовой ячейке.(ход решения)
а) 1305
б) -1305
3) Чёрно-белая фотография разбита на точки,каждая из которых кодируется пятью битами информации,каков информационный объём фотографии 10х15 см,если 1 квадратный сантиметр содержит 1600 точек? (ход решения)
а). когнитивному уровню информационной культуры человека
б). поведенческому уровню информационной культуры человека
в). уровню воспитания
г). эмоционально-ценному уровню информационной культуры человека
2. Интенсивность общения к различным источникам информации и их характеристика относится к:
а). когнитивному уровню информационной культуры человека
б). поведенческому уровню информационной культуры человека
в). уровню воспитания
г). эмоционально-ценному уровню информационной культуры человека
3. Совокупность условий, средств и методов на базе компьютерных систем, предназначенных для создания и использования информационных ресурсов, - это:
а). информационная индустрия
б). информационная технология
в). информационная среда
г). информационный процесс