Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

перевести в 2,3 и 5 с/с

5-9 класс

49,93 и 77

MAXIM14012002 08 апр. 2015 г., 15:05:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniel55555
08 апр. 2015 г., 17:30:22 (9 лет назад)

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» . Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство» , составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете? » Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов, учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнози-руемого ранее результата.

Ответить

Читайте также

156 перевести в 8ричную в 16ричную и в 2ичную

179 перевести в 8ричную в 16ричную и в 2ичную
202 перевести в 8ричную в 16ричную и в 2ичную
225 перевести в 8ричную в 16ричную и в 2ичную

265,14 мб перевести в бит байт кб гб

33,8 байт перевести в бит кб мб гб
срочно

перевести 236 з основою 8 в десяткову систему числення.

перевести АС3 з основою 16 в дестякову систему числення.
виконати математичні операції:
а) 110110з осн.2 - 10110з осн.2
б) 1011з осн.2 + 1101з осн.2
в) 821з осн.8 + 211з осн.8
г) 123з осн.8 - 24з осн.8
д) 2Dз осн.16 + 3Dз осн.16

Помогите перевести Зарание спасибо

3754 ₈ перевести в n ₂
2ED ₁₆ перевести в n ₂
1011111010101100, 0010101011 ₂ перевести в n ₈
1011010100000110, 1011011 ₂ перевести в n ₁₆
1100011010, 0001111 ₂ перевести в n ₁₀
162,654 ₈ перевести в n ₁₀
E23,F9 ₁₆ перевести в n ₁₀
141,785 ₁₀ перевести в n ₂
141,23 ₁₀ перевести в n ₈
141,56 ₁₀ перевести в n ₁₆

Помогите пожалуйстааааа, хотя бы не все но некоторые помогите сделать прошууу:) 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в

двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10). 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).



Вы находитесь на странице вопроса "перевести в 2,3 и 5 с/с", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.