рассмотрите выращиваемый на грядке лук как стистему , взаимодействующую с окружающей средой . Опишите входы и выходы этой системы .
5-9 класс
|
Входные значения:
-количество влаги в почве-минеральный состав воды-количество воздуха в почве
-количество почвенных организмов-температура почвы-температура окражающего воздуха
-влажность окружающего воздуха-освещённость участка
Выходные значения:
-габариты овоща
-цветовые параметры лука-время созревания-состав/вкус лука
Очевидно,система является многосвязной,так как один из входных параметров может влиять,на несколько выходных.
Другие вопросы из категории
ученика географического профиля зовут не Леонидом. Михаил учится не в историческом профиле. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится в физическом профиле, а ударник не в историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком профиле он учится?
10, 2 8, 2 16.
этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.
2)Даны вещественные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.
Читайте также
средой. опишите входы и выходы этой системы.
1. Лук, выращиваемый на грядке:
2. Легковой автомобиль:
3. Футбольная команда:
этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке
-
выходы этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке