Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

все в скрине, помогите пожалуйста!

5-9 класс

Zao32012 24 мая 2015 г., 21:48:41 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LASARENKO
24 мая 2015 г., 22:57:28 (8 лет назад)

1  я насчитала 4 учителя

+ 0 -
Dareqwerty
25 мая 2015 г., 0:29:51 (8 лет назад)

1) 3 учителя
2) (рисунок)

Ответить

Другие вопросы из категории

Учащиеся 11 класса организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне, Пианист учиться в географическом профиле. Ударника зовут не Валерием, а

ученика географического профиля зовут не Леонидом. Михаил учится не в историческом профиле. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится в физическом профиле, а ударник не в историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком профиле он учится?

1)Определить, является ли числоа делителем числа b. Даны вещественные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из

этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.

2)Даны вещественные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "все в скрине, помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.