ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НУЖНО
5-9 класс
|
сетевые устройства наверное, если по минимуму
Сетевые устройства
Сетевое ПО
Линии связи
Другие вопросы из категории
последовательность символов ДГБАВ и записать результат восьмеричным и шестнадцатиричным кодом.
Формат входных данных Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1N35
Читайте также
здания и редактирования текстовых документом
*устройство для печати рисунков на бумаге
*программа для создания и редактирования рисунков
Нужно выбрать из всех 4 ответов 1 которое подходит. Помогите пожалуйста!
редактирования текстовых документовв) устройство для печати рисунков на бумагег) программа для создания и редактирования рисунков
1) системный блок 2) принтер 3) монитор 4) клавиатура.
11. Какие основные узлы компьютера располагаются в системном блоке?
1) монитор 2) дисковод 3) системная плата 4) манипулятор «мышь»
5) блок питания.
12 Определите, к какой категории программного обеспечения ПК относятся описанные программы:
1) выполняют различные вспомогательные функции;
2) обеспечивают выполнение необходимых пользователям работ: редактирование текстов; рисование картинок и т.д.;
3) обеспечивают создание новых программ для компьютера.
1. Системы программирования 2. Системные программы 3. Прикладные программы
13. Выберите, какие две задачи должна решать ОС:
1) Распределять время работы за компьютером каждого пользователя.
2) Организовать пользовательский интерфейс.
3) Проводить профилактический ремонт аппаратуры.
4)Организовать совместную работу всех узлов компьютера и выполнять обязанности диспетчера вычислительного процесса.
14. Каким образом можно определить однопользовательские и многопользовательские ОС:
1) по числу одновременно решаемых задач;
2) по количеству пользователей;
3) по количеству процессоров.
15. Каждый файл, записанный на диске, имеет обозначение, состоящее из двух частей:
1) имени и расширения; 2) имени и даты создания;
3) имени и длины; 4) имени файла и имени диска.
16. Выберите имена файлов, содержащие программы, готовые к выполнению:
1) мас.ехе; 2) мас.txt; 3) маc.doc; 4) маc.bas; 5) маc.com.
17. Локальная сеть – это:
1) компьютерная сеть, работающая в пределах одного региона;
2) компьютерная сеть, работающая в пределах одной страны;
3) компьютерная сеть, работающая в пределах одного учреждения.
18. Для создания локальной сети необходимо:
1) сетевая плата, модем, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;
2) сетевая плата, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;
3) сетевая плата, сетевой кабель, сервер.
19. Укажите виды локальной сети:
1) на основе сервера, линейная шина, кольцевая;
2) звезда, линейная шина, кольцевая;
3) одноранговая, линейная шина, кольцевая;
20. Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какой объем информации будет передан за 20 мин.? Запишите результат в мегабайтах.
21. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:
1) браузер; 2) протокол; 3) сервер; 4) HTML;
и т.д.
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.
для печати рисунков на бумаге 4.программа для создания и редактирования рисунков