Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НУЖНО

5-9 класс

Demonsvetliy 21 авг. 2015 г., 3:29:25 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexandr333
21 авг. 2015 г., 6:02:03 (8 лет назад)

сетевые устройства наверное, если по минимуму

+ 0 -
Nika2001rere
21 авг. 2015 г., 7:03:56 (8 лет назад)

Сетевые устройства

Сетевое ПО

Линии связи

Ответить

Другие вопросы из категории

Для кодирования букв АБВГ решили использовать трёхразрядные последовательные двоичные числа от 000 до 100 соответственно. Закодировать

последовательность символов ДГБАВ и записать результат восьмеричным и шестнадцатиричным кодом.

Паскаль

Формат входных данных Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1N35

Читайте также

Подберите окончание для предложения. Графический редактор-это: *устройство для создания и редактирования рисунков *программа для со

здания и редактирования текстовых документом

*устройство для печати рисунков на бумаге

*программа для создания и редактирования рисунков

Нужно выбрать из всех 4 ответов 1 которое подходит. Помогите пожалуйста!

Подберите окончание для предложения. Графический редактор - это ... .а)устройство для создания и редактирования рисунковб) программа для создания и

редактирования текстовых документовв) устройство для печати рисунков на бумагег) программа для создания и редактирования рисунков

Пожалуйста делайте те кто знает!!! 10 . Укажите номера основных устройств, которые вклю­чены в состав персональной ЭВМ:

1) системный блок 2) принтер 3) монитор 4) клавиатура.

11. Какие основные узлы компьютера располагаются в системном блоке?

1) монитор 2) дисковод 3) системная плата 4) манипулятор «мышь»

5) блок питания.

12 Определите, к какой категории программного обес­печения ПК относятся описанные программы:

1) выполняют различные вспомогательные функ­ции;

2) обеспечивают выполнение необходимых пользо­вателям работ: редактирование текстов; рисова­ние картинок и т.д.;

3) обеспечивают создание новых программ для ком­пьютера.

1. Системы программирования 2. Системные программы 3. Прикладные программы

13. Выберите, какие две задачи должна решать ОС:

1) Распределять время работы за компьютером каж­дого пользователя.

2) Организовать пользовательский интерфейс.

3) Проводить профилактический ремонт аппарату­ры.

4)Организовать совместную работу всех узлов ком­пьютера и выполнять обязанности диспетчера вы­числительного процесса.

14. Каким образом можно определить однопользова­тельские и многопользовательские ОС:

1) по числу одновременно решаемых задач;

2) по количеству пользователей;

3) по количеству процессоров.

15. Каждый файл, записанный на диске, имеет обозна­чение, состоящее из двух частей:

1) имени и расширения; 2) имени и даты создания;

3) имени и длины; 4) имени файла и имени диска.

16. Выберите имена файлов, содержащие программы, готовые к выполнению:

1) мас.ехе; 2) мас.txt; 3) маc.doc; 4) маc.bas; 5) маc.com.

17. Локальная сеть – это:

1) компьютерная сеть, работающая в пределах одного региона;

2) компьютерная сеть, работающая в пределах одной страны;

3) компьютерная сеть, работающая в пределах одного учреждения.

18. Для создания локальной сети необходимо:

1) сетевая плата, модем, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;

2) сетевая плата, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;

3) сетевая плата, сетевой кабель, сервер.

19. Укажите виды локальной сети:

1) на основе сервера, линейная шина, кольцевая;

2) звезда, линейная шина, кольцевая;

3) одноранговая, линейная шина, кольцевая;

20. Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какой объем информации будет передан за 20 мин.? Запишите результат в мегабайтах.

21. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:

1) браузер; 2) протокол; 3) сервер; 4) HTML;

и т.д.

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.



Вы находитесь на странице вопроса "ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НУЖНО", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.