Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

чему равно основание пятеричной с.с

5-9 класс

Natasafonova1 21 окт. 2015 г., 22:41:07 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Onikolas84
22 окт. 2015 г., 0:57:06 (8 лет назад)

Пятеричная - система счисления с основанием 5. Для представления чисел в ней используются цифры 0 до 4.
57/5 = 11 с остатком 2
11/5 = 2 с остатком 1
2/5 = 0 с остатком 2
57(10) = 212(5)
212(5) = 2*5^2+1*5^1+2*5^0 = 57(10)

17/5 = 3 с остатком 2
3/5 = 0 с остатком 3
17(10) = 32(5)
32(5) = 3*5^1+2*5^0=17(10)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалусто ребус ))срочнО )))
Для кодирования букв АБВГ решили использовать трёхразрядные последовательные двоичные числа от 000 до 100 соответственно. Закодировать

последовательность символов ДГБАВ и записать результат восьмеричным и шестнадцатиричным кодом.

Паскаль

Формат входных данных Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1N35

Читайте также

1. Чему равно количество бит информации в сообщении “Ваня на олимпиаде по информатике занял одно из 8 мест”?

2. Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц; на каждой странице — 40 строк, в каждой строке — 60 символов. Каков объем информации в книге? Определить в Кбайтах.
3. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 8 бит информации. Чему равно N?
4. Сообщение, записанное буквами из 32-х символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?
5. Записать следующие числа в двоичной системе счисления: 16 и 39.

В саду росло 63х фруктовых дерева: 30х – яблони, 21х – груши, 5х – сливы, 4х – вишни. Чему равно основание системы счисления в котор

ой произвели подсчет и сколько всего деревьев росло в саду, если считать в 10-ой системе счисления? (числа ввести через пробел)

___

К задачи прилагался так же и способ решения похожей задачи, но, увы, я пень :с

Сама задача:

В классе 61 ученик. Из них 22 мальчика и 33 девочки. В какой системе счисления сосчитали учеников? Сколько мальчиков и девочек в классе в десятичной системе счисления?

Решение

Составим уравнение: 22х + 33х = 61х.
Представим в развернутом виде: 2*х1 + 2*х0 + 3*х1 + 3*х0 = 6*х1 + 1*х0.
Упростим: 2х + 2 +3х + 3 = 6х+1
Откуда получаем х = 4. Тогда получается, что в классе 10 мальчиков и 15 девочек.

Запись числа 256 в с.с. с основанием N содержит 3 цифры и оканчивается на 4.

Чему равно минимальное возможное основание сист. сч. ?

1) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака (пробел-тире-пробел):

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один.
1) 92 бита 2) 220 бит 3) 456 бит 4) 512 бит

2) Сколько бит информации содержит сообщение объемом 8 Мб?

3) Информационное сообщение объемом 16 кбайт передается со скоростью 1024 бит/сек. За сколько секунд будет передано данное сообщение?

4) Объем текста имеет 30 килобайтов, на каждой странице текста 30 строк по 64 символа на каждой. Один символ имеет объем 8 бит. Чему равно количество страниц в тексте?

5) Модем передает данные со скоростью 64000 бит/с. Передача текстового файла заняла 1,5 мин. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно что он был представлен в 16 битной кодировке Unicode, а на одной странице 400 символов

Ответы с решением, пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "чему равно основание пятеричной с.с", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.