В первом столбце таблицы перечислены объекты,снруперованные по классам.Определите основание этих классификаций????
5-9 класс
|
Волк,медведь,лиса,заяц
Платье,пиджак,рубашка,брюки
Кино, пальто,радио,шоссе
Береза,тополь,кедр,есль,сосна
Яблоня,груша,слива,вишня
Молоко,кефир,творог,сметана
Молоток,клещи,топор,пила
Смородина,крыжовник,малина
Карабль,колокол,колесо,корова
Корова,сорока,ворона,дорога
Печь,речь,дочь,ночь,
Луч,меч,плащ,овощ
Ноль,сто,пятьдесят,тысяча
Минута,секунда,час,сутки
Февраль,май,август,сентябрь
Май,август,октябрь,декабрь
1,2,5,9
1,2,11,29
1) дикие животные
2) одежда
3) имена существительные среднего рода
4) деревья
5) плодовые деревья
6) молочные продукты
7) инструменты столяра
8) ягодные кустраники
9) слова с безударными гласными (словарные слова)
10) имена существительные женского рода
11) имена существительные 3 склонения женского рода
12) имена существительные мужского рода с шипящей на конце слова
13) числа
14) единицы измерения времени
15) один месяц каждого времени года
16) месяцы года, в которых 31 день
17) каждое число имеет свои признаки делимости
18) простые числа (деляться только на самого себя и на 1)
Другие вопросы из категории
Написал программу следующим образом:
Читайте также
классифицированные по родам .Определите основания классификаций.
1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .
Помогите пожалуйста ....... в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
Определите основание этих классификаций.
Объект - Февраль,май,август,сентябрь
Объект - Май,август,октябрь,декабрь
Объект - 1,2,11,29
1)Солнце,воздух,ветер,почва.
2)автомобиль,корабль,самолёт,поезд.
3)стол,стул,диван,шкаф.
4)автомобиль,самолёт,стул,стол.
5)человек,звери,рыбы,птицы,насекомые,растения.
6)кот,собака,корова,кролик.
7)сантиметр,дециметр,метр,километр.
8)сандалии,валенки,туфли,сапоги.
9)весна,река,рука,яблоня.
10)пристафка,корень,суффикс,окончание.
11)подлежащее,сказуемое,определение,дополнение.
12)глагол,существительное,прилогательное,местноимение.
13)отрезок,круг,квадрат,треугольник.
14)сканер,клавиатура,мышь,джойстик.
15)хранение,передача,обработка.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
прилагательное, местоимение. 2) сканер, клавиатура, мышь, джойстик.