Блок-схема(алгоритм ) нарисовать по этой программе!
10-11 класс
|
INPUT "Kolichestvo okrugov. K="; k
INPUT "Kolichestvo partiy. M="; m
INPUT "Porog yavki izbirateley (v %). P="; p
DIM g(k, m + 1)
DIM pr(k, 1)
FOR i = 1 TO k
CLS
PRINT "Okrug "; i
g(i, 0) = i
FOR j = 1 TO m
PRINT "Golosov za partiyou "; j;
INPUT g(i, j)
pr(i, 1) = pr(i, 1) + g(i, j)
NEXT j
INPUT "Ne golosovalo "; g(i, m + 1)
pr(i, 0) = i
pr(i, 1) = 100 * pr(i, 1) / (pr(i, 1) + g(i, m + 1))
NEXT i
CLS
FOR i = 1 TO k
FOR j = 1 TO k
IF pr(i, 1) > pr(j, 1) THEN
x = pr(i, 1)
y = pr(i, 0)
pr(i, 1) = pr(j, 1)
pr(i, 0) = pr(j, 0)
pr(j, 1) = x
pr(j, 0) = y
END IF
NEXT j
NEXT i
PRINT "Itogi po golosovavshim"
PRINT "Okrug #", "Golosovalo (%)", "Pobedila partia #"
FOR i = 1 TO k
PRINT pr(i, 0), pr(i, 1),
IF pr(i, 1) >= p THEN
PRINT "Yes. Sostojlis",
max = 0
FOR j = 1 TO m
IF g(pr(i, 0), j) > max THEN
max = g(pr(i, 0), j)
x = j
END IF
NEXT j
PRINT x
ELSE PRINT "No. Ne sostojlis"
END IF
NEXT i
Блок-схема программы
Другие вопросы из категории
2 Найти сумму чисел от 3,5,7,9,11. .. и т.д.
var
A,B,C:boolean;
begin
for A:=false to true do begin
for B:=false to true do begin
for C:=false to true do begin
writeln ('1 zn'#9#9#9,'2 zn'#9#9#9,'A'#9,'B',#9,'C'#9);
writeln('(A and B) and C'#9#9,'A and (B and C)'#9#9,'A=',A,' ','B=',B,' ','C=',C);
if ((A AND B) AND C = A AND (B AND C)) then
readln;
end;
end;
end;
end.
Читайте также
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
Составить блок-схему алгоритма решения задачи и программу на языке паскаль одним способом:
Σ сверху сигмы 40,снизу сигмы x=1 (x^2+(5/(x^2+8)))
Даны три целых числа.Найти кол-во положительных чисел в исходном наборе.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.