Задание1:
5-9 класс
|
С помощью текстового редактора ввести
приведенный ниже текст и организовать его в соответствии с корректурными
знаками:
Отличное стихотворение, приятно было с ним работать!
Другие вопросы из категории
1) 4F+1
2) 1996+BABA
3) BEDA-BAC
4) 1998-AIF
интенсивности звука) может быть закодировано таким способом?
параметры рулонов обоев длина l,ширина-d,считаем что S окон и дверей составляет 15 % от площади стен.
Читайте также
Задание1.) Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
«итог. сумма».
Задание 2.
Переменной Х присвоить значение 7. Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую). Значение Х увеличить на Х. Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).DIKTANT 2
Задание 1.
Значение переменной Х присвоить в программе. При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х. В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести на экран значение Х и значение У.Задание 2.
Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа. Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных. Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных. помогите сделать пож