Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Задание 6. Омонимы.

5-9 класс

В задании зашифрованы типы и
встроенные возможности офисных программ, являющиеся омонимами к приведенным
подсказкам. Укажите в ответе термины информатики и их значение.

1.

Euroset5678728 11 апр. 2015 г., 18:31:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roma776
11 апр. 2015 г., 21:30:18 (9 лет назад)

1) проводник, 2) арбитр, 3) мастер, 4) передача

Ответить

Другие вопросы из категории

Y=

 \left \{ {{ x^{2} } ,\atop { \sqrt{x} }}, \right {{x \leq 0} \atop {x>0}} \right.

нужна помощь, ребята!

определить значение переменной S после выполнения следующего фрагмента алгоритма, представленного в виде блок-схемы, если а=692.
Начало:
1) ввод а,
2) S:=0
3) S:=s+a mod 10
4) a:=a div 10
5) a=0, если нет, то вернуться к 3 действию если да то вывод S
6) конец

Читайте также

задание 1 приведите примеры естественных и формальных языков 5 примеров .

задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.

задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

1) Перехватчик информации. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель,который дает задание), а

некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?

1)Задан массив из 11 целых чисел. Найти сумму элементов массива, кратных 5 2)Задан массив из 11 целых чисел. Посчитать количество нечётных

элементов массива.

3)задан массив из 9 целых чисел.Вывести на экран чётные элементы

Помогите решить задания. СРОЧНЯК!

1. Задан массив целых чисел. Вычислить суммы нечетных и отрицательных элементов.
2.Задана матрица целых чисел. Вычислить сумму элементов расположенных на главной и побочной диагоналях.
И это на с++



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 6. Омонимы.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.