Перевести
10-11 класс
|
число 35,6410 двоичную, восьмеричную, а также шестнадцатеричную системы.
Ответ проверить обратным переводом. Указание: обдумайте, как проще
перевести из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную.
35,6410=100011,101001 в двоичной
43,51 в восьмеричной
23,А4 в шеснадцатиричной
После того как перевёл в двоичную делишь по три числа справа на лево до запятой и наоборот после если нехватает до тройки добавь ноль спереди и переводишь их в десятичную потом записываешь подряд и получаешь ответ в восьмеричной, также с переводом в 16ричную только делишь по четыре цифры.
Другие вопросы из категории
в одномерный целочисленный массив осуществляет посредством цикла WHILE…DO, а вывод - REPEAT…UNTIL (в скобках указана размерность
массива).
А) Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.
Б) Передать по каналу связи без использования архиватора.
Какой способ быстрее и насколько, если
– средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 218 бит в секунду,
– объем сжатого архиватором документа равен 80% от исходного,
– время, требуемое на сжатие документа – 35 секунд, на распаковку – 3 секунды?
Дан массив строк без пробелов. Напечатать строки, вторая половина которых не содержит цифры.
Читайте также
чную0,138 перевести 2,8,16 ичную0,6124 перевести 8,1693,......155 перевести 2,8,16
дестяричную
Три двоичных числа перевести в 16-ую систему,вычислить их сумму и перевести в десятичную систему
Три двоичных числа,перевести в 8-ую систему,а затем в 16-ую.
системе счисления.
80,1- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления.
Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение.
Ответ записать в 10-ой системе счисления.
сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в восьмеричную систему , вычислить их сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в шестнадцатиричную и вычислить их сумму, и перевести в десятичную
2*2^10*2^10*2^10*2^3= 2^34 бит
а как будет 512 мб перевести в биты?