Ребят,очень срочно. 1. С какой целью проводится вычислительный эксперимент?
5-9 класс
|
2. В чем отличие задач, решающихся методом математического моделирования, от задач, решающихся
1. Проводя вычислительный эксперимент можно проследить за изменениями .
2.Отличие математического моделирования от имитационного в том ,что
имитационное моделирование заключается в простоте реализации вычислительного алгоритма и наглядности представляние результатов. Так имитационная модель ,это уменьшенная модель того , с чем мы должны проводить эксперимент ,так например ракета , проводить эксперимент в реальности , т .е реальные размеры , всё рабочее и т.д опасно и дорого и никто не знает последствия ,а имея имитационную модель ракеты , мини-ракеты,можно провести эксперимент без вреда + ко всему узнать результаты.А математическое моделирование концентрируется только на проведении математических расчётов .
Другие вопросы из категории
134 в пятеричной системе счисления перевести в 10-тичную (как вы это сделали!??!)
321 в четверичной системе счисления в десятичную))
нерукотворный
1)304 байт
2)38 байт
3)76 бит
4)608 бит
Читайте также
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
какие целые числа предшествуют числам 20 в 8 с.с 10A в 6 с.с 51 в 13 с.с 514 в 7 с.с A10 в 16 с.с 1010 в 2 с.с
Ветвление и выбор:
1) Определить min значение из трёх заданных чисел.
2) Определить является ли двух значимое число таким, что сумма цифр его ровна заданному значению а (а=1 до 9)
3) Определить по введенному количеству баллов оценку.
4) Определить кратность введенного трёхзначного числа к 3,через признак делимости на 3.
5) Определить по введенному количеству баллов полученных на экзамен. учебное заведение, в которые может попасть выпускник. max количество баллов 300 не менее 4 учебных заведений.
Какое количество информации требуется для кодировки Азбуки Морзе?
Задача 2.
Имеется монохромная фотография, информационный обьем которой 1000 байт, и высотой 80 пикселей. Во сколько раз уменьшится ее информационный обьем, если уменьшить ее ширину на 90 пикселей?
Задача 3.
Сколько дискет понадобится для копирования файла обьемом 11,5 Гигабайт? (Дополнительный балл: определить высоту стопки этих дискет в сантиметрах).
Задача 4.
Определите информационный обьем задачи: Ехал поезд из четырёх вагонов. Два спереди и один сзади. В среднем вагоне ехал брюнет, а в первом блондин. Решил блондин перейти в последний вагон, а рыжий в первый. Каждый двигался со скоростью два км в час. Скорость поезда никак не влияла на их самочувствие. Сколько времени им понадобится, чтобы одновременно посмотреть в глаза красавице в среднем вагоне? Кого она выберет в попутчики?
Задача 5.
Имеется коробка размером 25x20x30 сантиметров. Определите ее информационный обьем.