Помогите с заданием. Наберите на Qbasic.
5-9 класс
|
1. Найти сумму элементов массива, кратных числу К.
2. Найти сумму элементов массива с k1-го и k2-ой, где k1 и k2 вводятся с клавиатуры.
3. Найти минимальный элемент массива и его номер.
Нужно очень срочно!
dim a(100)
input"введите число k";k
for i=1 to 100
a(i)=int(RND(1)*100):print a(i);
if a(i) mod k=0 then s=s+a(i)
next
print "Сумма=";s
end
======================
dim a(1000)
input k1
input k2
for i=1 to 1000
a(i)=RND(1)
next
for i=k1 to k2
s=s+a(i)
next
print s
end
=======================
dim a(1000)
for i=1 to 1000
a(i)=RND(1)
print a(i)
next
min=9999999
for i=1 to 1000
if a(i)<min then n=i
if a(i)<min then min=a(i)
next
print min, n
end
Другие вопросы из категории
на вечернее,от 8 до 9 на заочное,менее 8 балов отказано от приема на учебу.
Мульти пользуется 16 символьным алфавитом. Вожди племен обменялись письмами.
Напишите пожалуйста развёрнутый ответ.
Читайте также
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!
помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*
1. Задан массив целых чисел. Вычислить суммы нечетных и отрицательных элементов.
2.Задана матрица целых чисел. Вычислить сумму элементов расположенных на главной и побочной диагоналях.
И это на с++
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.
гирь. Находчивый продавец Семен Семенович сообразил, что ему никогда еще не приходилось ничего взвешивать тяжелее 40 килограммов и понял какие 4 гири ему нужны.Определите и Вы какие четыре гири понадобятся Семену Семеновичу, чтобы он смог на чашечных весах взвесить любое количество целых килограммов от 1 до 40.В ответе укажите через пробел в порядке возрастания 4 числа - веса гирь.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!