В ателье было 6 упаковок ткани по 6,7,8,9,10,11 метров.Пять из них купили два покупателя,причем метров у них оказалось поровну .Какая упаковка осталась в
1-4 класс
|
ателье?
10+11=21
6+7+8=21
Ответ: 9
10+11=21
17+13=30
30-21=9
Другие вопросы из категории
сдвинулся с места. Тогда Юра приказал: "Пойди на кухню, очисть яблоко и принеси". Робот пошел на кухню, очистил яблоко, вернулся и подал своему хозяину... очистки от яблока!
а. В чем разница между действиями мамы и робота?
b. Составь для робота алгоритм из нескольких шагов.
ЦЕЛЬ: подать Юре очищенное яблоко.
1) Воспринять
2) Запомнить
3) Выбрать форму представления 4) Преобразовать 5) Представить (сохранить) на носителе Конец
емкостью 2 Гбайта.
Читайте также
пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............
из фишек А, Б, В. На втором – одна из фишек Б, В, Г. На третьем месте – одна из фишек А, В, Г, не стоящая в ряду на первом или втором месте. Какая из цепочек фишек создана по этому правилу?