Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

необхадимо оформить несколько дакументов . запишите какие возможности тестовых процессоров вы будете использовать в каждом из них ( 1)маркированный

5-9 класс

список ,2) нумерованный список ,3) таблица , 4) многоуровневый нумерованный список ,5) многоуровневый маркированый списо )

а)расписание уроков на неделю для восьмых классов

б)список учителей школы с указанием предметов , который они ведут

в ) список учеников 8Б класса

г) список покупок в магазине

д)список неуспевающих студентов с указанием предметов , по которым у них имеются долгт

Татьяна28062000 25 янв. 2016 г., 15:40:55 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Патимат1
25 янв. 2016 г., 18:38:18 (8 лет назад)

а)расписание уроков-  с помощью маркированного списка

б)список учителей-  с помощью многоуровневый нумерованный список

в ) список учеников 8Б класса -  с помощью таблицы

г) список покупок в магазине  - с помощью нумерованного списка

 д)список неуспевающих студентов с указанием предметов , по которым у них имеются долги - с помощью многоуровневого маркированого списка

Ответить

Другие вопросы из категории

1)ПОДРОБНО! переведите из двоичной в десятичную систему счисления следующие числа:

10,1001,101.
2)перевести в десятичную систему счисления числа
а)из двоичной системы счисления: 11011;1100;10011;110101.
б)из восьмеричной системы счисления : 7512;5327.
в)из шестнадцатеричной системы счисления : 8Е5;ABC.
3) Выполните операции сложения и умножения над двоичными числами :
а)1001+1111
б)11001001+10001111
в)111*101
г)1010*1100

Треугольник

со сторонами



Даны длины 3-х отрезков. Из них можно составлять
треугольники, соединяя отрезки концами. Нужно сказать, можно ли получить таким
способом равносторонний, равнобедренный или разносторонний треугольники.

Читайте также

3. Вам необходимо оформить несколько документов.

Запишите, какие возможности текстовых процессоров вы будете использовать
в каждом из них (маркированный список, нумерованный список, таблица, многоуровневый
нумерованный список, многоуровневый маркированный список):

Необходимо оформить несколько документов. Запишите, какие возможности текстовых процессоров вы будете использовать в каждом из них (маркированный

список, нумерованный список, таблица, многоуровневый нумерованный список, многоуровневый маркированный список): а) расписание уроков на неделю для восьмых классов; б) список учителей школы с указанием предметов, которые они ведут; в) список учеников 8Б класса; г) список покупок в магазине;, д) список неуспевающих студентов с указанием предметов, по которым у них имеются долги.

1.Для кодирования сообщений решено использовать последовательности разной длины, состоящие из знаков «+» и «-». Сколько различных сообщений можно

закодировать, используя в каждом из них не менее 3-х и не более 7 знаков?
2.В велокроссе участвуют 987 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 60 велосипедистов?
3.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воздуха. Результатом измерения является целое число, принимающее значение от –20 градусов до +12 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит.
Станция сделала 120 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?
4.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воды.
Результатом измерения является целое число, принимающее значение от +1 градуса до +32 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 160 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?

РЕШИТЕ КТО, ЧТО МОЖЕТ!!!!! 1.В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используется 12

букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер - одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 32 автомобильных номеров.

2.Для кодирования сообщений решено использовать последовательности разной длины, состоящие из знаков «+» и «-». Сколько различных сообщений можно закодировать, используя в каждом из них не менее 3-х и не более 7 знаков?

3.В корзине лежат черные и белые шары. Среди них 18 черных шаров. Сообщение о том, что достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего шаров в корзине?

4. Перевести 38(10) в (7)...

5. Вася и Петя передают друг другу сообщения, используя синий, красный и зеленый фонарики. Это они делают, включая по одному фонарику на одинаковое короткое время в некоторой последовательности. Количество вспышек в одном сообщении - 3 или 4, между сообщениями - паузы. Сколько различных сообщений могут передавать мальчики?

6. Некоторый алфавит содержит 4 различных символа. Сколько трехбуквенных слов можно составить из символов этого алфавита, если символы в слове могут повторяться?

7. Для кодирования секретного сообщения используются 12 специальных значков-символов. При этом символы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения длиной в 256 символов?

8. Объем сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова мощность алфавита?

9. В некоторой стране автомобильный номер состоит из 8 символов. Первый символ - одна из 26 латинских букв, остальные семь - десятичные цифры. Пример номера - A1234567. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер - одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 30 автомобильных номеров.



Вы находитесь на странице вопроса "необхадимо оформить несколько дакументов . запишите какие возможности тестовых процессоров вы будете использовать в каждом из них ( 1)маркированный", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.