Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите решить два примера по информатике с решением как решали .

5-9 класс

BELAK34 24 янв. 2014 г., 0:32:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazym2207
24 янв. 2014 г., 1:31:50 (10 лет назад)

857:2=428 в остатке 1
428:2=214 в остатке 0
214:2=107 в остатке 0
107:2=53 в остатке 1
53:2 = 26 в остатке 1
26:2=13 в остатке 0
13:2=6 остатке 1
6:2=3 в остатке 0
3:2=1 в остатке 1
1:2=0 в остатке 1
итого:записываем все числа сверху вниз и получаем 1101011001

49:2=24 в остатке 1
24:2=12 в остатке 0
12:2=6 в остатке 0
6:2=3 в остатке 0
3:2=1 в остатке 1
1:2=0 в остатке 1
итого: 110001

321:2=160 в остатке 1
160:2=80 в остатке 0
80:2=40 в остатке 0
40:2=20 в остатке 0
20:2=10 в остатке 0
10:2=5 в остатке 0
5:2=2 в остатке 1
2:2=1 в остатке 0
1:2=0 в остатке 1
итого 101000001

+ 0 -
Diman256
24 янв. 2014 г., 4:13:23 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Konnovaj
24 янв. 2014 г., 6:03:31 (10 лет назад)

хорошо сейчас напишу

+ 0 -
Max99B
24 янв. 2014 г., 8:52:07 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Drkostoff
24 янв. 2014 г., 9:58:53 (10 лет назад)

я написал это можно записать ещё и в столбик но так получится дольше

+ 0 -
Dashulromanova
24 янв. 2014 г., 12:14:53 (10 лет назад)

так надо было ?

Ответить

Читайте также

Помогите срочно! По информатике задали 7 вопрос: Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое

низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

Помогите,пожалуйста с тестом по информатике! Это срочно! Даю 30 баллов!

1.Примером документальной базы данных является база данных,содержащая:
а)законодательные акты
б)Сведения о кадровом составе учреждения
в)Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это...
3.Примером иерархической базы данных является
а)Страница классного журнала
б)Каталог файлов,хранимых на диске
в)Расписание поездов
г)Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация(данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация(данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных(СУБД) - это...
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта;цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки,карты,чертежи,диаграммы,схемы,графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения

Вася, Илья, Коля, Никита и Петя решали задачи по информатике. Всего было 5 задач. Кто сколько задач решил, если известно, что: Вася и Коля решали все

задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить два примера по информатике с решением как решали .", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.