запиши название обратного алгоритма и допиши его команды 1 начало 2 возьми брюки 3 намочи 4 выстирай 5 высуши 6 зашей 7 погладь брюки 8 уери брюки на
1-4 класс
|
место 9 конец
1)Начало.
2)Возьми брюки.
3)Зашей.
4)Намочи.
5)Выстирай.
6)Высуши.
7)Погладь брюки.
8)Убери брюки на место.
9)Конец.
Я такие в 3,4 классе решал алгоритмы.
Другие вопросы из категории
входные данные
-------------------------
вводится одно число (от 100 до 999)
выходные данные
-------------------------
выводится одно число - сумма цифр
примеры
--------------------------------------------------------------
| входные данные | выходные данные |
| а=345 | s=12 |
--------------------------------------------------------------
а)Нарисуй овалы для множеств: А-танцоры,Б-певцы,В-актёры. б)Впиши имена учеников в овалы, в) Сколько элементов в объединении этих множеств.
Читайте также
чайника в грелку 7)поставь чайник на место 8)Конец. (Название обратного алгоритма: тоже напишите) 1)Начало 2)... 3)... 4).. 5).. 6).. 7).. 8) Конец
чайник
Согрей воду
Возьми грелку
Вылей воду из чайника в грелку
Поставь чайник на место
Конец
1.Начало
2.Возьми пустую корзину
3.Приди в лес
4.ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзина не наполнится
5.ЕСЛИ нашёлся гриб ТО
6.Положи Гриб в корзину
7.Приди домой
8.Поставь корзину с грибами на место
9.Конец
1.Начало
2.Возьми корзину с грибами
3.................
4.ПОВТОРЯЙ пока........
5.........
6...........
7..........
8.Конец
ПРИВЕДИ БРЮКИ В ПОРЯДОК
1начало
2возьми брюки
3намочи
4выстирай
5высуши
6зашей
7погладь брюки
8убери брюки на место
9конец
перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ с которыми по-разному выполняют действие
Сварить-
Съесть
Сложить-
Закрыть-
Поймать-
Построить-