Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Приведите примеры:

5-9 класс

Отношение между двумя объектами-......
Отношение между объектом и множеством объектов-.......
Отношение между двумя множествами объектов-........

Molodoimc21 04 дек. 2014 г., 20:18:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexa1888
04 дек. 2014 г., 21:47:40 (9 лет назад)

Между двумя объектами: Андрей сын Ивана
Между объектом и множеством объектов: диск является носителем информации
Между двумя множествами объектов: колеса входят в состав автомобиля

Ответить

Другие вопросы из категории

понятия:достоверная,обьективная,полная,актуальная,понятная-А)достаточная для принятия решения и понимания ситуации ,Б)важная и существенная для настоящего

времени,В)не зависит от чьего либо мнения или суждения,Г)выражения на языке, доступном для получения,Д)отрожает истенное положение тел.

Определить, что будет напечатано в результате выполнения

программы:
a:=10;
b:=5;
a:=a*2 - 3*b;
if a /2 < b then
c:=a /b
else
s:=a+b /5;

Сколько букв и какого алфавита содержит

зашифрованный десятичными кодами текст: 128 32 139 32
148 32 128 32 130 32 136 32 146? Какой объем памяти
занимает данный текст?

Читайте также

1.что вы понимаете под информацией, какие виды информации вы различаете по способу восприятия? приведите примеры

2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

1)Что такое объект ? Приведите пример

2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?

4.Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось

выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере

1.приведите пример информационной модели: а)ученика вашего класса б)игрока баскетбольной команды в)пациента ветеринарной

лечебницы

г)квартиры жилого дома

д)книга в библиотеке

е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью)

ж)города

2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.