Как-то раз, придя домой со школы, Света обнаружила записку от мамы, в которой она просила сделать салат. Света знала, что салат – это смесь двух или более
1-4 класс
|
ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу.Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы, помидоры). После небольших расчетов она получила ответ: 4.Зная, что вы любите интересные задачки, и хотите стать программистами, Света попросила вас написать программу, которая определяет количество различных салатов для произвольного числа ингредиентов.
Ну вот как-то так...
Нужна хотя бы формула для подсчета
Входной файл INPUT.TXT содержит натуральное число N – количество имеющихся ингредиентов (N < 32).
Другие вопросы из категории
1.Начало.
2.Сними связку ключей с гвоздя.
3.ПОВТОРЯЙ ... РАЗ
4.Перейди к______________________
5.ПОВТОРЯЙ ПОКА_________________
6.Вставь ключ в__________________
7.Поверни ключ
8.ЕСЛИ______________
ТО 9.________________
Иначе 10.____________
11.__________________________
12.Конец.
Читайте также
домой.Петя понял что,кошки способны возвращаться домой даже тогда,когда находятся далеко от него.Это утверждение он записал в читательский дневник.
1.С помощью чего Петя воспринимал информацию?
2.Какое новое место хранения информации?
3.Что сделал Петя со своим утверждением?
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста