реализуйте решение задачи, программируя на Паскале. Программа морскрй бой. Учитель задумывает два числа от 0 до 9. (Водятся учителемв Вашу программу). И
5-9 класс
|
грок пытается их угадать, вводя свои числа. Если они совпали(в указанном порядке), то игрок выиграл (выводится сообщение-"попал"). Иначе-сообщение "мимо".
program fofgogjoj;
var
a,b,c,d:integer;
begin
Writeln('Ход учителя');
Writeln('Введите 2 числа');
Readln(a,b);
Writeln('Ход ученика');
Writeln('Введите 2 числа');
Readln(c,d);
if ((a=c) and (b=d)) then
Writeln('Попал')
else
Writeln('Мимо');
end.
Другие вопросы из категории
стоит до Матроскина, но после Галчонка. Галчонок – до дяди Фёдора, но он стоит не первым. Каким по счету в шеренге стоит папа, если считать слева направо?
1280x720 точек, если каждая точка может отображать 256 цветов.
Читайте также
грок пытается их угадать, вводя свои числа. Если они совпали(в указанном порядке), то игрок выиграл (выводится сообщение-"попал"). Иначе-сообщение "мимо".
4 - тонна. Дан номер елиницы массы и масса тела М в жтих единицах (М-вещественное число). Вывести массу данного тела в киллограммах.
Задание 5.Дополните программу из задания 4 так , чтобы на экран выводились числа от 1 до 10,а также квадраты и кубы этих чисел в следующем виде:
1 1 1
2 4 8
3 9 27
... ... ...
10 100 1000
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАДАНИЕ 4 ПИСАТЬ НЕ НУЖНО !ПОСТАВЛЮ ЛУЧЩИЙ ОТВЕТ И "СПАСИБО"
2)Даны натуральные числа от 1 до 150. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
3)Напечатать те из чисел от 10 до 50, которые делятся на 4, но не делятся на 6
4)Найти произведение нечетных чисел от 10 до 50, кратных 13
кто может сделать в Паскале или просто решить?
паскаль 3)найти произведение последовательных натуральных чисел от n до m. написать программу паскаль. 4)найти сумму последовательных натуральных чисел от 10 до 15.тоже паскаль